Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 11:42   #921
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Weebber Посмотреть сообщение
оба ролика точнее их подшипники смазывал снимал, хватило на 300 километров сейчас опять на холодный мотор свист около минуты !
300 км как-то совсем кисло. можт не тем смазал?

и уверен, что свистят ролики? не ремень?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 07:47   #922
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Снял крышку ГРМ для ревизии состояния механизмов. Опрный ролик, если взять пальцами за кромку где ходит ремень и покачивать, люфтит около миллиметра по кромке. Завел ДВС, понаблюдал за работой ГРМ. Натяжной ролик, если смотреть по флажку натяга, рывками меняет натяг. По мере прогрева рывки исчезли, небольшие колебания есть. Заглушил ДВС и проверил опроный. Люфты исчезли.
Какие есть мысли по опорному и рывкам натяжного роликов ??
PS
Есть видео люфта опорника но выложить не получается.
agu1954 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 08:20   #923
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11194
Сообщений: 15
Вес репутации: 13 Weebber не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
300 км как-то совсем кисло. можт не тем смазал?

и уверен, что свистят ролики? не ремень?
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
300 км как-то совсем кисло. можт не тем смазал?

и уверен, что свистят ролики? не ремень?
Свист именно от ролика натяжного !
Weebber вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 13:10   #924
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Проводил ревизию ГРМ, совместил метки вращая колесо на 5й передаче.
Если ставить метки распредвалов напротив рисок, то штрих на кожухе, если его мысленно продолжить указывает на между первым и вторым зубом. Если же смотреть относительно шкива зубастого то перпендикулярно первому зубу будет смотреть на метку на кожухе. Как все-таки правильно смотреть?


Если же выставить шкиф на первый зуб (насколько точно, сверху смотреть не удобно) то шкивы распердвалов в принципе тоже по меткам стоят, ну может выпускной на треть зуба отстает.
Т.е. получается около дела?
Температура была около 10С, натяжник стоял напротив метки, натяжение тоже около дела.

Ревизию начал потому что по утрам что-то скрипит из зоны помпы (как металлическое не смазанное колесо у тачки). Сначала думал на натяжник гены, ослабил его, послушал кручение движение ровное без заеданий, но звук как у ролика без смазки что ли, но не чего скрипящего нет.
Завел, даже с отпущенным ремнем все равно гена крутится и ролик тоже. Проверить исключением не удалось.

Сходил за стетоскопом медицинским, послушал направляя в разные ролики. Натяжник и опорник не каких странных звуков. А вот от помпы, как раз прослушиваются эти поскрипывания. С прогревом не слышно их уже, но если газануть то небольшие скрипки в стетоскоп слышно. Значит все-таки помпа? Смазка высохла или что?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 13:43   #925
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Darkon, точнее всего смотреть по маховику http://www.lkforum.ru/showthread.php...73#post4001273
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 18:16   #926
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Даже боюсь спрашивать, какую помпу ставить?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 19:39   #927
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Даже боюсь спрашивать, какую помпу ставить?
Если машинка на гарантии то влепят ТЗА, хотя мне ОД влепил под канец гарантии от двенашки и даже не парились, прокатал на ней 12тыщ и сменил на пиленгу в связи с соплями из дренажа.
На пиленге проехал 3 тыщ пока нормально (да пиленга встала без подточки)
Так же хвалят ХЕПУ но зуб дрогой, ставить? опять вопрос философский, спорят на форуме хорошо или плохо, у меня за 12 тыщ с ремнем не чего не случилось, щас продолжает крутиться в ГРМе
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 20:25   #928
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Gromozzeka Посмотреть сообщение
если думать, что что-то случится, то и жить то страшно итак уже 8 тем написано
Согласен.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
А это по Вашему что тогда и еще с какой целью выкидывать тогда ролик в интернет, может поясните?
Спокойствие, только спокойствие. Теперь вижу. Беру свои слова обратно. Ошибки всегда признаю.
Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Почему не стоит? Диаметр втулки 4 на миллиметр больше а то и меньше, на что повлиять может?
Поясню свою позицию ещё раз. Отверстие в щеке является базовой величиной для нас. Если её саму можно с разнообразным натягом сделать для посадки в подшипник, то отверстие для втулок должно быть точным. Щека от любого ролика должна быть взаимозаменяемой! А вот остальное индивидуально для каждого производителя, ибо изготовитель подгоняет дистанционную втулку под свою крышку. Уже давно повелось, что покупая альтернативный ролик мы переставляем в него механизм натяжения от Гейтса. Иначе количество роликов на Вашем верстаке будет запредельным.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 20:43   #929
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Цитата:
Поясню свою позицию ещё раз. Отверстие в щеке является базовой величиной для нас. Если её саму можно с разнообразным натягом сделать для посадки в подшипник, то отверстие для втулок должно быть точным. Щека от любого ролика должна быть взаимозаменяемой! А вот остальное индивидуально для каждого производителя, ибо изготовитель подгоняет дистанционную втулку под свою крышку. Уже давно повелось, что покупая альтернативный ролик мы переставляем в него механизм натяжения от Гейтса. Иначе количество роликов на Вашем верстаке будет запредельным.
Так разговор о внутреннем диаметре щеки
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 06.05.2013, 21:02   #930
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Darkon, точнее всего смотреть по маховику http://www.lkforum.ru/showthread.php...73#post4001273
Достаточно спорное утверждение, учитывая компоновку моторного отсека.
В моём случае - это совсем сложное занятие.
Лишь телефон позволил, хоть и отвратительно, но увидеть метку.

Так вот, выше по теме всплывали речи, что на крышке нового образца, выступ у некоторых указывает на ВТОРОЙ зуб в положении ВМТ, что расходится с утверждением журнала ЗР и прочих мурзилок.
Тщательно проверил это дело и выяснил, что ЗР и Прочие мурзилки Не ошибались, говоря о том, что в ВМТ выступ на крышке указывает на ПЕРВЫЙ зуб после кариеса.
Подтверждаю - Метка указывает на ПЕРВЫЙ зуб.
Миниатюры
МЕТКА КВ.jpg   МЕТКА-03.jpg   МЕТКА-02.jpg  

МЕТКА-01.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.