в принципе, на запаску можно, если ее совсем не доставать, а если достал то ограничивать скорость, что бы вовремя среагировать на не запланированные ситуации на дороге
Наконец-то поборол одну из проблем в подвеске Калины. Как известно, при установке подвески 2108 или 2110 угол кастора становится меньше чем с заводской подвеской. Установил опоры со смещением 8мм. В итоге с подвеской 2110 и стандартными рычагами получил кастор +3°18'.
Последний раз редактировалось m1ke; 28.04.2013 в 18:23..
экспериментальным путем доказано что перетертые провода на клапан адсорбера, влияют на авто следующим образом:
1. горит джеки чан
2. расход бенза повышен до 1 литра
3. машину как будто держат за задницу, не едет
перепаял, нарастил, а то старые были в натяг, все три симптома исчезли сами собой
экспериментальным путем доказано что перетертые провода на клапан адсорбера, влияют на авто следующим образом:
1. горит джеки чан
2. расход бенза повышен до 1 литра
3. машину как будто держат за задницу, не едет
перепаял, нарастил, а то старые были в натяг, все три симптома исчезли сами собой
SplasHkem,
Не прошло и года, как я по твоему примеру, захомутил сверчка в узле сцепления
Заоднем отрегулировал зазор между вилкой сцепления и поводком. Зазора практически не было, а должен быть - 27мм! Постоянно щёлкающий автомат натяжения троса наконец-то заткнулся. Приятно ездить без щелчков)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
SplasHkem,
Не прошло и года, как я по твоему примеру, захомутил сверчка в узле сцепления
Заоднем отрегулировал зазор между вилкой сцепления и поводком. Зазора практически не было, а должен быть - 27мм! Постоянно щёлкающий автомат натяжения троса наконец-то заткнулся. Приятно ездить без щелчков)))
Я же в итоге купил и поставил новую сцепу в сборе, и щелчки и цоконье педали прошло.