интересно фото ремня глянуть. после пробега тысяч 10
Брат поверь я с помпой от двенашки по не знанию ездил 12 тыщ (ее поставил Офиц Дилер), узнал об этом когда помпу собрался менять (после окончания гарантии), ремень не могу сфоткать так как он продолжает жить дальше в ГРМ (с помпой Пиленга). Так уж если ставите НЕРУ так на здоровье пускай катается, ревизию и наблюдения никто не отменял. Кстати у меня по первой тоже непонятный гул, лазил нюхал облизывал, в итоге забил щас перестала либо привык уже не знаю, знаковый моторист говорит, что по первой ремень типа притирается, так как на заводе одинаковых помп не найдешь, а ремней из резины или чего там еще подавно.
Кстати на шкоде на сотне тыщ. меняли с другом (точнее он при мне менял) ремень, так там первые 200-300км (по его словам) тоже что-то наподобие рокота было щас тишина и порядок.
Ky., моторист который менял помпу, которому я задавал вопрос по замене шкивов. сказал: что лучше конвеерных не найти!
щас в продаже одно фуфло!
менять не стал
Ну, когда я менял, оценил их состояние на троечку. На 40000 могли и посвежее быть. Особенно, коленвальный, в раковинках весь. Распредвальные не намного лучше.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)