Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
god_05, я не помню, на них стоит размер если что. Объясни зачем летом ездить с открытой пробкой? Я зимой езжу на пробке без клапанов, а весной нормальную ставлю. При давлении в системе температура закипания тосола увеличивается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Объясни зачем летом ездить с открытой пробкой?
Да просто тосол течёт ручьём при закрытой крышке, а откуда точно, понять не могу, но точно в районе термостата. Термостат новый поставили, место соединения с двиглом герметиком промазано, все хомуты в этом районе протянул мальца, но дальше тянуть боюсь (пока запасных хомутов под рукой не будет) - как бы не оборвать. Крышку РБ дорабатывал.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
god_05, если есть возможность и желание, то надо всё мокрое отмыть водой, высушить и всё хорошенько вымазать мелом или мельным порошком. Тогда первый потек сразу видно будет от куда. Правда там не самое удачное место для покраски мелом. Я так искал куда тормозная жидкость уходит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
pallarius, надо на холодной машине подтянуть все до единого хомуты и выгнать воздух. Было бы у вас зимой холодно, то 4 года бы не булькало. В первую бы зиму замерзли.