Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Да дело хозяйское-соберем 2 мотора только на разных кольцах. Себе на хроме,товарищу на наборных кольцах. Будем лить одинаковое масло и обкатывать аккуратно. Да кстати у коробчатых колец есть большой плюс-не критичны к дерьмовому маслу(лукойл, зик)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
У всех эти кольца(в посылке). Сегодня сходил в хороший магазин автозапчастей-дабы купить под 79.0 кольца SM или кобыльштай(ну типо того) продавец удивился . На хера на жигули с наборным кольцо. Типа у классики мотор так сильно не раскручивается.Ну я ему всю суть то рассказал. Обещал на следующую неделю привезти.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Я не говорю что те кольца(с посылки) херовые. Просто хочу собрать 2 мотора на разных кольцах. Сразу понятно цена импортных велика.Кольца ВАЗ внушают больше доверия чем от дяди Деди.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
За 25 лет своей практики перепробовал кольца всех перечисленных здесь фирм.... и более того, о чем вы и не слышали. Последние лет 15 использую только Прима или ВАЗ. Все остальное - КИТАЙ! В год перерабатываем практически 500 моторов, т.е. было время, чтобы сравнить. Из конфигурации поддерживаю только "коробочку", в "лапше" разочаровался. Сейчас на базе 194 двигателя делаем лодочные моторы. Именно 194-й с доработкой на воде показал себя намного лучше, чем 124-й и Приора. Всё-таки на воде совсем другие режимы. Кольца использую Прима.За 2 сезона эксплуатации в жесточайших условиях - ни грамма расхода масла.