Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Там и "приход" то ловится от вертикальной "кочерги", а в Калиноверсии её нет совсем!
|
ловится там, где ловится!
Вертикальная штанга на УЩП была введена из-за слабого переднего щита 08 и 10 семейства. То что его нет на калине, не значит что она избавленна от деформации щита. Если посмотрите на крепление рейки, то она от вертикальных колебаний удерживается обоими хомутами, т.к от горизонтальных, только одним (за приливы - "уши", вокруг левого хомута). Крепление, само по себе консольное и под действием знакопеременных нагрузок, хомут с основанием изгибается и дает свободу рейке (те самые подруливания на плохой дороге). Второй (правый) хомут только держит рейку, чтоб не упала. Распорка между хомутами передает реактивный момент с левого (удерживающего) хомута на крепление правого (пассивного), тем самым уменьшая перемещение рейки. Надеюсь понятно )))
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Ну а то, что эта штуковина разрабатывалась под кузов с другим коэф. жёсткости на кручение я вобще молчу...
|
Не вижу связи, между крутильной жесткостью кузова и податливостью крепления рейки.