Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2013, 20:45   #14
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,767
Вес репутации: 23462 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка прердка!

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Там и "приход" то ловится от вертикальной "кочерги", а в Калиноверсии её нет совсем!
ловится там, где ловится!
Вертикальная штанга на УЩП была введена из-за слабого переднего щита 08 и 10 семейства. То что его нет на калине, не значит что она избавленна от деформации щита. Если посмотрите на крепление рейки, то она от вертикальных колебаний удерживается обоими хомутами, т.к от горизонтальных, только одним (за приливы - "уши", вокруг левого хомута). Крепление, само по себе консольное и под действием знакопеременных нагрузок, хомут с основанием изгибается и дает свободу рейке (те самые подруливания на плохой дороге). Второй (правый) хомут только держит рейку, чтоб не упала. Распорка между хомутами передает реактивный момент с левого (удерживающего) хомута на крепление правого (пассивного), тем самым уменьшая перемещение рейки. Надеюсь понятно )))
Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Ну а то, что эта штуковина разрабатывалась под кузов с другим коэф. жёсткости на кручение я вобще молчу...
Не вижу связи, между крутильной жесткостью кузова и податливостью крепления рейки.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.