балаковский ремень нормально ходит, ничуть не хуже того же гейтца, попробовал и то и другое на своих машинах. родной ремень на 099 прошел 140 ткм и сменен на гейтц, потом еще 80 ткм и авто продано вместе с гейтцом))
мне балаковский ненравится т.к. трещены появились уже через 20 т.км вот и думаешь много хватить ездить,а ролик только вологодский т.к мой прослужил 95 тык. и был заменен.У меня привычка при установки любого подшипника вскрываю пыльники и набиваю змазку может из за этого они меня немучают.
вологодский т.к мой прослужил 95 тык. и был заменен
в вологодском смазка густеет и сбивается в комки уже к 45 тысячам, сам ролик хороший, только желательно оригинальный искать, а под его видом продается в основном продукция сомнительного производства
P/S на счет ремней узнавал народ в основном берет гейтс и дайко
Всем привет. Опишу свой случай, может кому поможет.
На 50000 оборвался ремень ГРМ, сходил в магазин, купил, думаю сам по быстрому поменяю и поеду дальше. Не тут то было, оказалось не пропехнуть его без снятия шкифта. Отбуксировал в сервис, там мне его мигом поменяли. Уехал с сервиса, но что то загудело. Думал натяжной ролик, поменял и его но уже сам, а гул так и не прошол, тут то я и заметил что ремень не по центру шестерни распредвала, а смещен от двигателя. Долго голову ломал как исправить, про шайбы под натяжной ролик тоже читал на форуме. В очередной раз,когда снял ремень ГРМ, обнаружил люфт в помпе слабенький еле прощупывается, сразу и не определить. Купил новый насос, поменял, поставил ремень, он встал ровно по центру шестерни, да и гул пропал. Оказалось что всему виной был насос.
У меня тоже ело ремень,и перестало ли-не уверен.Обратился на гарантийку по поводу воя из под капота на 900-1100 об/мин.На крышке ГРМ была пыль от ремня и видно по шестерёнкам что он здесь был а потом его не стало,приблизительно на 1мм,может меньше чуть,уже ремень стал.
У меня тоже бывает гул на 900-1100 оборотах, но только на холодном двигателе, ну точнее когда он частично прогревается и снижает обороты, а пыли резиновой и запаха на крышке нет, чтобы это могло значить?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Вчера позвонил коллега по работе, встал на калине в центре города. Заглохла и больше не заводилась. Я подъехал, скинули кожух, ремень как и ожидалось порван. Быстро раскидали все, поменяли ремень (поставили БРТ, был в запасе), ремень генератора тоже был в плачевном состоянии с выкрошенными дорожками и т.д. Что интересно, пробег около 50 тысяч. Странно, но у меня почему-то таких проблем с ремнями и на больших пробегах не было. Может левак попался просто. Ремень генератора поставили OptiBelt. На все про все ушло около часа.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Наверное Калины на 50000км самоликвидируются. У меня тоже ремень ГРМ на 50 т.км. порвался.
Замена ремня вроде на 50тыс рекомендуют, если не прав поправьте меня. Вот они и рвутся.
Это так, мое предположения.