смысла тогда половинить нет? Шел хеликс полусинтетика 10w40 которое льют на ТО - качественное?
Шелл НХ7 отличный бюджетный вариант. Тем более оно недавно получило одобрение МВ229.3, а это уровень нормальной синтетики. и цена очень ничего (850 рэ).
Суть проблемы в следующем: в городских условиях, особенно зимой, масло 15 тык вряд ли выдержит. Это чревато загрязнением ДВС. В итоге, если менять масло через 15 тык, то с каждым разом вновь залитое масло будет терять больше и больше ресурса в момент заливки. И получится так, что при замене масла на 45 тык оно "сдуется" за 5-7 тык, а сколько ещё кататься до 60 останется? Поэтому желательно промывать движок хотя бы через ТО. А сократив интервал замены, можно ппромывку не использовать. Тем более эффект он неё неоднозначный.
Вывод: если в режиме эксплуатации есть трасса (30-40% как минимум), то можно и от ТО до ТО кататься. А по мере окончания гарантии перейти на стабильный интервал в 10 тык. Если же постоянно город с пробками, то половинить интервал и всё. Естественно, это имеет долговременный эффект в плане ресурса ДВС, т.е. если откатать 70-80 тык и продать авто, то можно кататься по 15 тык на простенькой п/с.
смысла тогда половинить нет? Шел хеликс полусинтетика 10w40 которое льют на ТО - качественное?
Привет, брат я с соседней области Астраханской, зная Ваши дороги и нашу температуру летом и круглогодичную пыль и грязь, меняй через 7,5-8 тыщ и будет все нормально, я лью П/С от Лукойла вроде справляется в наши морозы и летнюю жару