Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Для владельца Теаны - Королла в отличие от Калины - это машина.
Про то что теряют - открой авто.ру и посмотри разницу сколько потеряли Калина и Королла 2010 года, например.
Королла
2013 в среднем 760
2012 693
2011 641
2010 605
2009 497
2008 477
2007 448 Потери в цене 41%
Калина
2013 370
2012 277
2011 259
2010 224
2009 205
2008 190
2007 172 Потери в цене 54%
Теана
2013 ... 1 300
2012 ... 961
2011 ... 894
2010 ... 796
2007 ... 538 Потеря в цене ... 59 %
Вообщем ничего тут обвального не замечено, Королла действительно теряет меньше, но если купить Короллу 2010 г. и продать через 3 года потеря будет 26 проц., а если с такими же условиями Калину - то потеря будет 23 процента.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от DrVad
Для владельца Теаны - Королла в отличие от Калины - это машина
Это пустой треп, вот цитато из Лурка:В интернетах Калина известна в основном благодаря лучшим их представителям. Суть известности сводится к стандартному действию: находим изображение калины/тазика для белья/консервную банку/ржавый остов на свалке и пишем надпись «калина — гавно!!11», «лутше купить это, чем калину!!1» и прочие интеллектуальные измышления. Особо данными действиями выделяется Demotivation.me, где популяция личинок человека крайне высока. Не отстают и прочие интернеты: на сайтах можно найти много доставляющих каментов «знатоков автопрома». Лулз же состоит в том, что большинство этих людей калину максимум видели на картинке, а свое якобы умное мнение о ней на деле является репостом мнения такого же школьника, которое только вчера было прочитано на соседнем форуме, где школота хвалилась каким-нибудь купленным в семью родителями Фокусом или китайцем. Потуги школьников aka понос в трубах разлетелись по всему интернету, где были прочитаны всеми.
Самое интересное, что в последний год-два Калина действительно выглядит куда более выигрышным вариантом по сравнению с нищебродскими иномарками: Шансом, новой Нексией, Логаном. По заверениям анонимусов, которые действительно ездят на Калинах, по качеству сегодня эта мойшына является хорошей, годной. Другой анонимус-нищеёб, покупавший недорогую машину, с уверенностью заявляет: салон Калины, посадка водителя и пассажира куда удобнее большинства бюджетных авто.
Однако, такие признания вызывают адскую боль ниже спины у обитателей форумов Нексия-клуба, Ланос-клуба. Начинается кидание какашками в сторону посмевшего заявить, что в Калине за 30000 километров ничего не сломалось и пресловутый ЭУР не заклинило. Ответ везде один: ты врешь, такого не может быть. И на предложение подъехать и посмотреть на такой образец отвечают: «Никогда не сяду в русское ведро». Специальная олимпиада, хуLи.
В итоге получился один большой лулз. Зачастую человек, поливающий калину негативом, даже не знаком с предметом обсуждения. Более того, он даже понятия не имеет, а почему же, собственно, «калина гавно»? Некоторые жизненные ситуации очень доставляют. К примеру PR-менеджерами Автоваза в 2006—2007 гг. был проведен опрос на улицах Нерезиновой. Москвичам демонстрировали фотографии Лады Калины без фирменного лейбла на кузове. В итоге никто из них не смог точно назвать марку автомобиля, но большинство склонялось, что это новая бюджетная модель немецкого авто. Узнав же правду, люто срали кирпичами. Немало лулзов доставляют рассказы владельцев этого «дас ист ауто» о том, как они подвозили с работы коллегу-нищеброда. Коллега всячески расхваливал авто, а, узнав марку, высерал ведро кирпичей и испытывал когнитивный диссонанс.
Типичное творчество учеников Евгения Вагановича«
А есть такие, которые садятся в салон и говорят, что вот де машина, а не наше г..., особенно «эта калина». Потом узнают, что в «этой самой калине» и сидят »
— Анонимус
Владельцам «дас ист ауто» также не совсем понятно, почему из всей продукции Автоваза нападкам в интернете подвергается именно Калина, а не другие модели. Есть мнение, что сыграла роль запущенная антиреклама конкурентов. Правда, доказать это пока никто не смог. Смищные же щутки про Калину уже приелись всем и вся, и авторов уже обзывают страшным ругательством «Петросян!».
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 07.05.2013 в 02:38..