Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Eвгeн, какой у тебя пробег уже на солярисе? Рейка стучит, подвеска родная? КПП не хрустит? Почитал форум солярки что то блин надежность на уровне нашепрома а цены на все кусаются.
Вот про кобальта все таки там цепной грм, для села и глуши самое то.
---------------------
16-клапанный 1,5‑литровый двигатель S-TEC III в новинку для россиян, но уже знаком странам Азии и Америки по моделям Spin и Oniх. Надежный агрегат, с цепным приводом распредвала. В Узбекистане он устанавливается на автомобили без катализатора, что позволяет применять бензин с октановым числом 80. Правда и заявленный расход топлива по современным меркам великоват – от 7,6 литра на 100 километров на автомобиле с «автоматом».
Ну конечно, на солярисе то ремень и для села он никак.
Мне интересно, этот высер зачем? Человека пнуть, или так для самоутверждения?
А мне непонятно зачем тут как раз ваш высер, а на солярке так же как и в кобальте цепь в грм это так для общей информации. А вообще многие будут выбирать солярис кобальт авео логан поэтому любая информация полезна.
Eвгeн, какой у тебя пробег уже на солярисе? Рейка стучит, подвеска родная? КПП не хрустит? Почитал форум солярки что то блин надежность на уровне нашепрома а цены на все кусаются.
Вот про кобальта все таки там цепной грм, для села и глуши самое то.
---------------------
16-клапанный 1,5‑литровый двигатель S-TEC III в новинку для россиян, но уже знаком странам Азии и Америки по моделям Spin и Oniх. Надежный агрегат, с цепным приводом распредвала. В Узбекистане он устанавливается на автомобили без катализатора, что позволяет применять бензин с октановым числом 80. Правда и заявленный расход топлива по современным меркам великоват – от 7,6 литра на 100 километров на автомобиле с «автоматом».