Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63 бери бензиновый двигатель. У него ТО через 15000. У знакомого дизельный актион, он хочет бензинку. У дизеля чумовой крутящий момент под 320 нм, но нужен ли тебе он? После года эксплуатации кроссовера скажу, что те кто хотят гонять OFF road, буксовать и ставить шноркель, кроссовер им не подходит. Для этого берите ниву (3дверную), УАЗ, кайрон, актион спорт. Все остальное легковушки (у всех клиренс меньше 20см), мало внедорожных опций типа блокировки диф. и понижайки. Для вменяемого бездорожья (без цепей на колеса, лебедок и деревенского трактора) кроссовер (в меньшей степени калина) подходит нормально. Если хотите реально погонять с девченками то берите хонда цивик, классная тачка. А кроссовок это нечто среднее между универсалом (тещевозом), жипом (внедорожником) и достаточно резвым седаном. А в тему клиренса, своими ручками померяйте линейкой дорожный просвет под защитой двигуна и в самой низкой точке и вы будете удивлены насколько ваши замеры будут отличаться в меньшую сторону от заявленных (сам мерил у енота 2009 г.в.)
Fanat63 бери бензиновый двигатель. У него ТО через 15000.
Сейчас дизель или бензин выбирают по духу и настроению типа "давно хотел", а не по стоимости ТО или расходе.
Снова катаюсь на Микре супруги, до чего хороша машинка.... жаль прекратился выпуск К12.. заехал на адаптацию дросселя (как знал зря) пока делали пошарахался по салону ниссана, ни на, что глаз не ложится, при статичном осмотре машин на замену микре супруге в следующем году тянет только тиида и есно мурано (но дорогая соб@ка)
Сейчас дизель или бензин выбирают по духу и настроению типа "давно хотел", а не по стоимости ТО или расходе
Так можно сказать, что и машины выбирают по духу и настроению, пофиг на тип, класс, ТТХ и цену -)))
Если более реалистично, то дизель тормознее и намного дороже, но по чуть чуть экономит на заправках. Т.е. нафиг нужен для недорогих легких машин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от knyaz
У дизеля чумовой крутящий момент под 320 нм
Ага, и низкие макс. обороты. До ГП. После ГП - как на бензине, только рабочий диапазон оборотов узкий.
Хочется чумовой оборот на колесах - берите турбобензин
Так можно сказать, что и машины выбирают по духу и настроению, пофиг на тип, класс, ТТХ и цену -)))
Если более реалистично, то дизель тормознее и намного дороже, но по чуть чуть экономит на заправках. Т.е. нафиг нужен для недорогих легких машин.
На микре атмосферник 1,2 80л.с. мне хватает и рулится отлично.. на фриле турбодизель (кстати бензинка стоит дороже) 190л.с. мне хватает и едет шустро.... две абсолютно разные машины по уровню, агрегатам и размерам но удовольствие от вождения одинаковое.
Ездил и на дизельном и на бензиновом актионе. На дизеле турбоямы нет, но очень узкий оборот тяги, бензинка тянет ровнее. На дизеле есть ощущение что машина ”прет”. Но шумность в салоне больше. Бензинка эластичнее. Щас соляра дороже 95, то чаще и дороже. Но следующую машину годам к 40 куплю дизель (Рекстон или что нибудь в таком духе, с огромным багажником, 18 колесами и кучей всяких внедорожных опций)
На микре атмосферник 1,2 80л.с. мне хватает и рулится отлично.. на фриле турбодизель (кстати бензинка стоит дороже) 190л.с. мне хватает и едет шустро.... две абсолютно разные машины по уровню, агрегатам и размерам но удовольствие от вождения одинаковое.
Если так, то напрашивается вывод - зря фрил брал, микра насколько дешевле, а те же ощущения -)))
Добавлено через 2 минуты
Как пример, смотрим бмв х1
xDrive20i - 7.8с до сотни, 1455тр
xDrive20d - 8.1с до сотни, 1524тр
на кой дизель ? -))
не знаю мне или не мне про кроссовки обьясняли)) есть у меня один уже.
актион рассматривал до покупки спортажа.
что остановило обьяснил..и еще непонятная ликвидность при продаже..если взять нового за 850 например то через 3 г за сколько продать его можно хз.
на дизеле тяга с низов и момент привлекает..но гели,цена дизеля,саж.фильтр,ТО- не привлекают.
размер актиона устраивает- салон просторен,внешний компактный.
но пока катаю спортажа а за актионами слежу наблюдаю))
НЕТ на дизелях тяги с низов. Тяга там с 'околосередины'.
Момент... тебе не пофиг, что на валу двигателя ? машина гребет колесами, а не коленвалом. А меж ними момент тает на длинной дизельной ГП.