Все проблемы с кондеем ( вибрация, плавающий хол.ход, проблемы при трогании ушли после заливки проги от Паулюса.
Паулюс в Москве, а я в Тюмени и здесь нормально вообще не прошивают. На прошлых машинах сам переписывал на микруху и вставлял в ЭБУ. Прошивки брал с инета.
Сегодня никаких проблем... пол дня ездил с кондеем все ровненько. Потрясывает как обычно - обороты на месте. Датчик четырех контактный.
Где массу на ЭБУ посмотреть?
На ЭБУ приходят несколько масс, одна из них коричневый толстый провод. Померяй сопротивление между ним и корпусом автомобиля и всё станет ясно. Хотя бы его соедини с массой кузова, увидишь эффект.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Паулюс в Москве, а я в Тюмени и здесь нормально вообще не прошивают. На прошлых машинах сам переписывал на микруху и вставлял в ЭБУ. Прошивки брал с инета.
Паулюс в Москве-это не препятствие, очень многие калиноводы далеко от Столицы, списываются с Паулюсом, и получают прошивку по почте. Не думаю, что в Тюмени нельзя найти электрика, который сможет залить в Ваш ЭБУ принесённую Вами прошивку.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
У меня вылез новый косяк с кондеем. Когда машина стоит на холостом и работает кондей то спустя минут 10 начинаются ритмичные провалы холостого а под капотом что-то щелкает как реле. В конце машина сама глохнет. Кондей Август. Где рыть?
Обычно такое при слишком большом или слишком низком уровне хладогента в системе.
У меня перезаправляли Август три раза, говоря, что много хладагента, и по датчику давления срабатывает отключение.
Но! причину до конца не устранили.
Устранил сам: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12184
кондиционер спокойно и ровно работает при температуре на улице до 40 град. и холодит отлично.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
А через какое время? А если не текет то что смотреть?
Течь начинает почти сразу (если на улице очень жарко) Смотреть где течет надо следующим образом,если после остановки под правым передним колесом нет лужи,смотрим в ноги пассажира,там должен быть шланг для отвода конденсата,смотрим не пережат ли он,далее открываем капот и ищим там в райне щитка с правой стороны(стороны пассажира) окончание этого шланга,если не нашли шланг то возможно он где то внутри щедро поливает пол конденсатом-((.На СТО про кондеии мало что знают,все решаем эксперементальным путем
ЗЫ а кондей у вас холодит и как долго он у вас обычно работает?