Малы для чего??? как по мне - так они поболее чем в ЛК1, хоть и на немного. Т.е. большую резину при желании можно будет поставить...
195/70/R14 Влезет?! Или только штатную 185/60/R14 не знаете не пишите. И подвеска у калины 2 упрощённая десяточная, больше этого размера она не держит. Это мнение аж! самогоо генеральногого конструктора лада Приорра.
А то что конечная цена на супер люкс будет зашкаливать за пол миллиона при конечной покупке можете не сомневаться.
Комплектации другие. Не будет "без эур, без подушки" и прочего. Сразу в базе. В этой связи цена так отличаться не будет...
Может и совсем не к месту, но поездив довольно продолжительное время на калине без ЭуР совершенно убедидился, в том что он ей совершенно не нужен, - руль легко вертелся лёгкими прикосновениями пальцев рук! А вот пусть и опционально но система ESP и 2я пб должны быть доступны при заказе в даже в базе если ЛК-2 действительно сочтена ВаЗом современным автомобилем, то и требования по обеспечению безопастности при росте цены должны быть адекватными.
195/70/R14 Влезет?! Или только штатную 185/60/R14 не знаете не пишите. И подвеска у калины 2 упрощённая десяточная, больше этого размера она не держит. Это мнение аж! самогоо генеральногого конструктора лада Приорра.
У меня во дворе сосед на ВАЗ-2112 ездит на 185/70/Р14... а там арки колёс заметно более тесные...
Но в общем согласен, что надо переезжать на более высокий профиль и/или радиус, особенно с учётом наших "послевоенных/послезимних" дорог...
А по поводу нагрузок на подвеску - гляньте на каких дисках молодёжь катает (я имею ввиду вылет и ширину профиля)... и как катают...
Ну ты это говоришь о копейках разницы между оф. ценой и предварительной. А так-то порядок цен все же известен (предварительные цены по той ссылке), ведь просто так вешать на экран выставки непроверенную инфу никто не будет (+/- копейки в виде нескольких тыщ рупий).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
У меня во дворе сосед на ВАЗ-2112 ездит на 185/70/Р14... а там арки колёс заметно более тесные...
Но в общем согласен, что надо переезжать на более высокий профиль и/или радиус, особенно с учётом наших "послевоенных/послезимних" дорог...
А по поводу нагрузок на подвеску - гляньте на каких дисках молодёжь катает (я имею ввиду вылет и ширину профиля)... и как катают...
Весь вопрос не в том, что "влезает" и "катают", а в стандартном без проблемным, повседневным применением. Рекомендуемым аж! Самим Генеральным конструктором завода. Ведь подвеска расчитывается заводом под определённый выбор колёс, а не то что вставил на том и поехал. Можно и от Мондео 205/70/R14 но стоит ли!? И лично мне 15"/55/195 велосипедки по нашим ямам совсем не нравятся особенно с задними самопальными дисковыми тормозами.
У меня во дворе сосед на ВАЗ-2112 ездит на 185/70/Р14... а там арки колёс заметно более тесные...
Но в общем согласен, что надо переезжать на более высокий профиль и/или радиус, особенно с учётом наших "послевоенных/послезимних" дорог...
А по поводу нагрузок на подвеску - гляньте на каких дисках молодёжь катает (я имею ввиду вылет и ширину профиля)... и как катают...
А зачем большие колеса? Высокий профиль - согласен, а 15-е колеса - это совсем другой ценовой диапазон, не для бюджетного авто. Но при желании можно и 16-е с супернизкопрофильной резиной поставить, если для вас понты дороже
Добавлено через 4 минуты
И еще, лично я бы купил машину с подушками и кондеем, но без абс и прочих электронных систем. Но меня лишают выбора, судя по всему без абс машин не будет. Очень жаль