К2 и Гранты в различных комплектациях полностью перекрывают весь потенциальный рынок сбыта приор, им просто нет места, хоть снижай цену хоть нет, не говоря уже о том, что потребительские свойства К2 и Гранты в аналогичных по цене комплектациях с приорой на голову выше, взять ту-же Гранту люкс с АКПП за 430 и приору на ручке не в самом топе за 430, да кому она нужна?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
К2 и Гранты в различных комплектациях полностью перекрывают весь потенциальный рынок сбыта приор, им просто нет места, хоть снижай цену хоть нет
Как не странно об этом постил года полтора назад,да и Ларгус прямой конкурент Приоре универу.Трудно сказать что надо сделать в результате фейслифтинга Приоры ,чтобы сохранить устойчивый спрос на 5-7 тыс. машинок в месяц,но то что продавать в таких же обьемах как раньше уже не смогут очевидно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Трудно сказать что надо сделать в результате фейслифтинга Приоры ,чтобы сохранить устойчивый спрос на 5-7 тыс. машинок в месяц
Полагаю, не повышать цену ни на рубль, с одновременными скидками на "дофейслифт". А то
Цитата:
Сообщение от alf2004
Спрос на приору показывает, что цена её сильно завышена
Цитата:
Сообщение от u_peter
К2 и Гранты в различных комплектациях полностью перекрывают весь потенциальный рынок сбыта приор, им просто нет места, хоть снижай цену хоть нет, не говоря уже о том, что потребительские свойства К2 и Гранты в аналогичных по цене комплектациях с приорой на голову выше, взять ту-же Гранту люкс с АКПП за 430 и приору на ручке не в самом топе за 430, да кому она нужна?
Приору можно в разряд Самары переводить, с соответствующим снижением цены до уровня Гранта+ 20 т.р. и "новыми" комплектациями с неокрашенными бамперами и т.п. А Самару, по-моему, уже можно отправить на покой.
Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Так же для здравомыслящих очевидно,что проблемка есть и там и тут.
IMHO: в любых машинах есть какие-то свои проблемы. Странно, что ставится в укор Калине, или еще какой-то. Это нормально. Механизмы сложные.
Ну да,ну да. Батя тут опять машину поменял -взял от именитого производителя за 6000 евро,2004 года с пробегом 240тыков -не стучит зараза! Была у него ранее от этого же производителя 91 года прошла от 200 до 400 - не стучала гадина! Дык,к чему я это ... Пошлины ввели и под этим соусом цены на внутреннем рынке просто шкалят. И,если ВАЗ за 10 тыс.$ ещё туда-сюда,то за 12 тыс. ЕВРО - ню-ню.... Что и видно по продажам.
PS Масло тоже не жрут! =0))
Последний раз редактировалось mikl 7; 06.05.2013 в 23:02..
Пошлины ввели и под этим соусом цены на внутреннем рынке просто шкалят
Абсолютное большинство самых продаваемых авто пошлины платят в том же объеме, что и ВAЗ. Б\у же абсолютно все нормальные страны стараются не пустить и\или затруднить эксплуатацию по полной. Ни один производитель в здравом уме не захочет конкурировать со своей собственной продукцией дешевле.
В апреле 2013 года АВТОВАЗ продал 51 710 автомобилей LADA - это на 8,3% больше, чем в марте.
Интересно, что в украинских салонах с уходом ЛК1, ценовой паритет с Ланосом приказал долго жить.
Возможно, причина - "пошлинная война", но самый дешёвый Ланос теперь дешевле самой дешёвой Гранты аж на целых 20 тыс.грв. что соответствует приблизительно 80 тыс.руб.
В таких условиях, сохранение экспорта можно считать успехом ВАЗа. :-)
В середине апреля президент АвтоВАЗа Игорь Комаров признал, что завод может снизить план продаж и производства на 2013 год. Но тогда в АвтоВАЗе еще сохраняли надежду на то, что «традиционный рост продаж в середине марта», возможно, будет «отложен на середину апреля». Этого не произошло. Снижение продаж на заводе в первую очередь объясняют общим падением спроса на бюджетные автомобили на фоне замедления авторынка. В компании признают, что влияние оказывает и «замедление продаж давно представленных на рынке Samara и Priora». Сейчас АвтоВАЗ ведет подготовку к запуску обновленной Priora – ее производство должно стартовать в середине мая, продажи – в июне.
«АвтоВАЗ находится в достаточно сложной ситуации на фоне замедления рынка – продажи наиболее популярной модели Granta стабилизировались на уровне 15 тыс., рассчитывать на их дальнейшее резкое увеличение не стоит, при этом Largus почти за год так и не стала вторым драйвером роста»,– отмечает Михаил Пак из «Атона». По его мнению, помочь АвтоВАЗу в первую очередь может запуск новых моделей на платформе B0 вместе с альянсом Renault–Nissan. В противном случае, считает аналитик, может «повториться ситуация прошлого года». Продажи АвтоВАЗа падали с июля 2011 года по июль 2012 года, максимальное месячное снижение (в январе и июне) составляло 18%.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Вроде у той машины радиатор бывает подтекает. Охренеть проблема. =0)
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Абсолютное большинство самых продаваемых авто пошлины платят в том же объеме, что и ВAЗ. Б\у же абсолютно все нормальные страны стараются не пустить и\или затруднить эксплуатацию по полной. Ни один производитель в здравом уме не захочет конкурировать со своей собственной продукцией дешевле.
Нормальные? Это какие? Которые бьются за бедных производителей и банкиров?
По моему они не нормальные.
Пошлины ввели и под этим соусом цены на внутреннем рынке просто шкалят. И,если ВАЗ за 10 тыс.$ ещё туда-сюда,то за 12 тыс. ЕВРО - ню-ню.... Что и видно по продажам.
PS Масло тоже не жрут! =0))
О как заговорил теперь пошлины не ваз придумал и не для ваза они были созданы