Silence63, Пардон, я тогда не правильно выразился, не сдохла она у тебя. Гаечку покрути как удобно станет и наслаждайся.
Добавлено через 8 минут
Да и вообще эти 27 мм. по науке ерунда кажись полная, надо регулировать по собственному вкусу. Нагородили этих дурацких автоматов а пользы практический 0, только хрустит и щелкает постоянно как не регулируй. Толи дело на 14 как надо так и выставил сцепу и ниче не хрустит и не щелкает.
всем доброго времени суток! не знаю проблема ли это вообще, но дело в следующем, когда по резче отпускаешь педаль сцепления слышен небольшой удар и даже на педали ощущается, что это может быть? машина практически новая 7000 пробег.
привода и подвеска в порядке, слышно что этот стук где то в районе коробки а вот что именно каробка или сцепа не понятно. где то на форуме читал что то подобное но щас не могу найти. всё пишут на наших двигателях 1.4 стоит сцепа Luk что может с ней не так быть? если только демфир на ведомом диске разбило, но тогда бы грохот стоял при отпущеной педали! в каробке тоже ничему так стучать, потому как это должен быть приличный зазор! такое может быть не пойму.
Подскажите,тыс 5 назад менял сам сцепление!про автомат ничего не знал,ездил бед не знал,а тут бац,машинку завел,а передача ни одна не вкл,сцепление не срабатывало получается!минут через 5 тырканья,все прошло!вот теперь переживаю,что такое?
Если я выставлю 27мм это может повлиять?
Ребят, посоветуйте, что делать, пожалуйста!
Ездить только начинаю на своей машине.
Учился на Nexia, Accent.
Привык к их сцеплению: ход большой, сцепление мягкое, легкое, схватывается ближе к середине или даже концу. Когда отпускаешь его - чувствует по звуку и вибрациям, что схватывается.
На моей Калине все по-другому. Мучаюсь пока, глохну часто.
Не говорю, что сцепление плохое, другое оно :(
Чтобы выжать надо существенно большее усилие приложить, схватываться начинает практически в самом начале, по звуку и вибрациям не легко почувстовать, что схватываться начало...
Вот еще что заметил, если сцепление выжать "в пол", то иногда оно при отпускании как бы "залипает": отпускать начинаешь, а оно не отпускатеся... из-за этого машину может дернуть. И когда сцеплением работаешь что-то там в салоне в районе педали клацает иногда (пружина чтоли?).
Привыкаю потихонечку, но, может, можно как-нибудь жизнь облегчить?
Подскажите по проблеме
на прошлой неделе появилось какое-то похрустывание\пощелкивание во время выжимания\отпускания педали
при отжатом или отпущенном сцеплении звуков посторонник не слышно вроде
передачи втыкаются нормально (в будни жена ездила, может что изменилось уже)
что может это быть, куда смотреть? машина отъездила около 800км, проблема вылезла после дождей, поездил по лужам, может грязь куда попала?
насколько криминально и чем чревато? в праздники планирую поездку на 200км в обе стороны, дотяну ли до первого ТО? к концу мая вроде как АВТОВАЗ планирует новые механизмы переключения менять, хотелось бы попасть на этот праздник в тоже посещение, до ОД далеко
Упорно читаю ветку "Все о педали сцепления!". Ветка огромна :(
Но уже понял, что:
- щелчки и люфт педали для Калины - это нормально,
- момент схватывания не регулируется (положение педали, при котором происходит схватывание сцепления),
- жесткость педали не регулируется (если только само сцепление менять).