В общем так. Вчера поменял полностью трос сцепления. Странно, положил рядом 2 троса (старый и новый), абсолютно одинаковы. Но. С новый тросом выставил 27 мм, гайку пришлось закручивать гораздо меньше чем на старом. И, что самое главное, теперь сцепление включается в самом начале отпускания педали, что мне гораздо удобнее. Ну и щелчков пока что нет. Так и не понял, в чем была разница между тросами.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Вот что я хотел спросить. Обратил внимание вчера, что сильно ослаблена крупная гайка на оболочке сразу под кронштейном у педали. Гайку затянул. Момент схватывания сцепления ушел вверх отпускания педали. Это вообще связные вещи? Если да, то как правильно эту гайку отрегулировать?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, не выставлялись потомучто не вытягивался трос?
Я сам толком не понял, честно говоря. Чтоб 27 мм получилось приходилось ОЧЕНЬ сильно закручивать барашек. При этом педаль провисала и сцепление работало не правильно. Как-то все не логично, но так и было. Сейчас, блин, поставил новый трос. Отрегулировалось нормально, но щелкает неделю уже не переставаючи. Как оно меня достало, кто б знал.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, у тебя барашек закручен примерно на столько же насколько у меня?
(фото выше).
Чтоб не щёлкало пружину засунь. вот так.
у меня не щёлкает впринципе.
щелкало на заводской кривой настройке. Была слишком завёрнута пласт гайка-барашек.
И ещё, если у тебя щёлкает даже на отрегулированом 27мм, значит у тебя сам автомат выставлен неправильно, где педаль, а не где вилка.
Вот по пружине http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...0376153086951/