Нууу... учитывая нынешние проблемы с кондеем - протечка конденсата в салон... давайте пока на него не ориентироваться!
Вот в Ростокино уже сориентировались - ждут партию авто в ЛЮКСе 1.4v16 но без кондеев.. а ведь дилеры далеко не дураки..
Диллерам что дают то они и берут. Протечка в салон только при поездках на большие расстояния- думаю скорор всё решат.
ЗЫ
Поездив на авто с кондеем - без него никогда уже не купишь.....
Red`s, зря вы так... человек выбирает первое авто в своей жизни!
snooker, хочу добавить - учитывая вашу большую семью - берите 1.6, т.к. при полном салоне людей и загруженном багажнике будет тянуть как танк! Поверьте, отечественные движки никогда не считались экономичными - разница в этом параметре между 1.4 и 1.6 будет небольшой, а вот обслуживание 8-клапанника всегда будет дешевле 16-клапанника - это реалии жизни!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Обслуживание 1,6 будет дороже, на 1.4 например клапана регулировать не нужно - а операция платная, на каждом ТО +новая прокладка крышки... 1.4 тянет нормально.. Поездите уже наконец. Сегодня ездил в лагерь к сыну, дорога - кочкодром нехилый, 2 детей+жена+сумки в багажнике. Тихонечко, на первой, в солидную горку, абсолютно не парясь - влез, как раз в очередной раз вспоминал про обычные разговоры "на низах не тянет". До первых 2000 км (обкатка) может и чувствовался провал на низах, но он вовсе не так напрягает, просто большая разница с тем, как машина ускоряется с 3000 оборотов ... Едет хорошо. Прокатитесь на матизе, тогда и поймете, что значит не тянет на низах
Apxu4
спасибо.
Есть ли существ. разница в моём случае -
относительно эконом. бенз. и проч.?
жрать будут одинаково, плюс-минус стакан
1.6 проверенное двигало, менее капризен к качеству бензина, такие двигалы уже более 10 лет в сервисах ковыряют, так что починить проблем не будет.
__________________
Чем ближе узнаешь, тем дальше посылаешь!
Уважаемый Dot, доказывать тем, кто не ездил на 1,4, что 1,4 нормально тянет - утомительное занятие. Особенно порадовало заявление, что 1,4 чаще глохнет про троганье с места!!! Чаще переключать? Не тянет с грузом? Ест бензина как 1,6? Дороже в обслуживании (ТО кстати дешевле)?
Господа!!! Ну прокатитесь вы на 1,4!!! Хватит забивать мозги нубам теорией из ЗР!!!