Парни, посоветуйте- муть какая-то. периодически машина начинает тупить- БК показывает ошибку 0327, (низкий уровень сигнала с датчика детонации). Датчик менял два раза(за 350р, и за 75р)- зависимости никакой нет. затягивал датчики динамометрическим ключом, чек на приборке не вылезает, свечи/катушка- новые, компрессия одинаковая, форсы мытые, машине 35000.
что за нафиг?
__________________
ВАЗ уравнял всех), почти как Кольт)
Проблема решена… был ослаблен ремень ГРМ и каким-то образом перескочил на 4 зуба
Проблема исчезла до утра следующего дня:(. Шоу продолжается! те же проблемы со скачком оборотов, обнаружил, что реальная ВМТ не совпадает с риской на маховике на 2 зуба, перекинул ремень, исчезла вибрация ДВС (ощущалась, будто раннее зажигание - удары). На панели не загорается ЧЕК при физическом отключении датчиков (ошибки через диагностический разъем видно, а лампочка не горит) и т.п.
Здравствуйте калиноводы!перебои на холостых, вот уже не знаю может и правда заводской брак и моя калина седан 8 кл 2007 г.в ноябрь пробег 90тык. компрессия 14-13 мерил 2мя компрессометрами, заменил ремень, ролик шестерни новые , датчик холостого хода , распредвала ( перестала выскакивать ошибка гуд), ДМРВ, температура. свечи провода, модуль мерил мультиметром 4.6 КОМ, отрегулировал клапана 3 раза, давления топлива 3.8 давит на рампе. Поставил шестерню регулируемую распредвала довёл до полного закрытия клапана, на низах стала резвее, заводиться на мой взгляд идеально. Но работает на холостых также как и начиналось то что написано с начала текста. как будто с похмелья!!! что ещё может комп прошить , форсунки промыть , катколлектор продолбить,а кто-то предлагает нулевик поставить))) или или, так и не могу довести до ровной работы на холостых.По диагностики пропусков зажигания нет, все показания в норме. ошибок нет. Может из-за осевого люфта распредвала? Кто даст дельный совет.
Купил пятигодовалую калину седан пробег 63000км установлено гбо,в первый же месяц эксплуатации мной начались небольшие провалы в разгоне авто,временами загорался чек плавали обороты холостого хода, так как до этого держал классику это меня сильно напрягло,стал искать на форумах ответы на эти беды,сменил датчик дроссельной заслонки,не помогло,поменял бензонасос тоже не помогло.Наткнулся на Бортовой компьютер Штат 1118 "Калина" X-5 M для а/м Лада Калина.Кстати купил его здесь http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=7567 Установил его сервисном центре.Применил функцию форсаж Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля. И всё жизнь у меня преобразилась машина обучилась моему стилю езды провалы при разгоне исчезли,обороты холостого хода плавать перестали, ошибки правда выскакивают такие как Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172
Система топливоподачи слишком богатая P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв ,так как я езжу и на бензине и на газу и переключаюсь в ручную существенными эти ошибки не считаю.
Мой совет если кому то в своей калине что то не понятно купите и установите Бортовой компьютер Штат 1118 "Калина" X-5 M для а/м Лада Калина.и всё прояснится.
Произвольно плавают обороты и дергается при разгоне
Здравствуйте.
У меня такая проблема: внезапно начинают плавать обороты холостого хода; что-то "подвешивает" движок в районе 2000 об/мин при нейтрали. При разгоне, особенно на 2-3 передачи чувствуются рывки. При старте двигателя имеется небольшая вибрация, амплитуда невелика, но чувствуется.
При движении - рывки двигателя, скачут обороты ХХ - могут зависнуть на 2000, а могут скакать от 400 до 3000.
Что пробовал: менял ДПДЗ - ставил Омский, GM, ставил Рикор - одно и то же. Менял датчик (регулятор?) холостого хода, поставил омский с металлическим наконечником. Отдавал на диагностику - спецы из автоваза ничего не нашли и вообще сказали, что я придумываю.
Проблема плавающая, по ощущениям - проявляется в сырую погоду, но порой может и в солнечную. Промывал все контакты специальным составом, пытался вытянуть провода чтобы не тянулись - все без толку, одни и те же проблемы.
Потратил кучу денег на это, возил машину и к спецам. Те лишь про ДПДЗ знают, больше ничего не говорят и тянут деньги.
Ребят, помогите советом - что еще может приводить к скачкам двигателя? Буду очень признателен, а то в последнее время участилось. Любые варианты, а я уж буду проверять.
Re: Произвольно плавают обороты и дергается при разгоне
Цитата:
Сообщение от netvis
При движении - рывки двигателя, скачут обороты ХХ - могут зависнуть на 2000, а могут скакать от 400 до 3000.
Что пробовал: менял ДПДЗ - ставил Омский, GM, ставил Рикор - одно и то же. Менял датчик (регулятор?) холостого хода, поставил омский с металлическим наконечником. Отдавал на диагностику - спецы из автоваза ничего не нашли
Сними ИКЗ (катушки зажигания ),и загляни в свечные колодци,возможно там маслице !
Снятые катушки внимательно осмотри ,особенно черные резиновые наконечники .не должно быть надрывов и прочих трещен .также осмотри внутри прижимную пружинку к наконечнику свечи ,-не должно быть на ней окислов!
зы:После смены ДПДЗ ,сброс ЭБУ обязателен (или с помощью БК ,или через прогу диагностики или клемму АКБ отключить на минуту другую!)
Также проверить состояние резиновых заглушек на пластиковом впускном рессивере(рядом со штуцером куда подключен шланг для вакуумника ),две резиновые пимпочки ,-не должно быть надрывов и трещен.
Проверить канал отвода картернвх газов малоко круга .С ДУ снять тонкий шланчик ,штуцер в ДУ должен продуваться .(также и в клапанную крышку ,должен свободно продуваться).
Re: Произвольно плавают обороты и дергается при разгоне
Цитата:
Сообщение от YUstaf
Проблема исчезла до утра следующего дня:(. Шоу продолжается! те же проблемы со скачком оборотов, обнаружил, что реальная ВМТ не совпадает с риской на маховике на 2 зуба, перекинул ремень, исчезла вибрация ДВС (ощущалась, будто раннее зажигание - удары). На панели не загорается ЧЕК при физическом отключении датчиков (ошибки через диагностический разъем видно, а лампочка не горит) и т.п.
Цитата:
Сообщение от netvis
....У меня такая проблема: внезапно начинают плавать обороты холостого хода; что-то "подвешивает" движок в районе 2000 об/мин при нейтрали. При разгоне, особенно на 2-3 передачи чувствуются рывки. При старте двигателя имеется небольшая вибрация, амплитуда невелика, но чувствуется.
При движении - рывки двигателя, скачут обороты ХХ - могут зависнуть на 2000, а могут скакать от 400 до 3000.
.....
Замена блока ЭБУ решила проблемы. Так же многие проблемы исчезли после пропайки скруток в жгуте, протяжке масс.
а у меня пропуски зажигания во втором цилиндре, троит по черному. менял свечи катушку, не помогло. но заметил, если подергать проводку искра возвращается. менять проводку что-ли? а дорого?
спасибо за совет, завтра будем смотреть. но скорее всего проблема в другой части проводки, пробовали менять ту часть проводки которая запитывает катушки, без изменений.