Что значит "Вроде порвался..."? Он или порвался или нет
пока не уверен что порвался машина пока стоит времени нет посмотреть.
а по поводу сервиса нужен хороший моторист т.к. буду менять ремень, гидрокомпенсаторы, ну если порвался и загнуло клапана то и ремонт двигателя
Добавлено через 4 минуты
вот моя проблема о которой я рассказал в теме Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Всем добрый день. не знал в какой теме писать если не та тема можете перенаправить. недавно стоял в пробке и неожиданно заглох двигатель. что странно датчик оборота показывал на 2 тыс. выключил зажигание и попробовал завести. завести не получилось не было ни какой реакции ни щелчков ни вращения стартера. затем попробовал накатом завести и так же без успешно. думал вдруг перегрелся так как температура показывала выше 90 но не доходило до красной зоны.
оставил ее до утра. утром попробовал завести первый раз - крутил стартер сек.2 но не завелся. последующие разы просто 3 щелчка и так же не завелась((((
мужики в чем может быть проблема??? проблема с электронникой(может комп., прошивка)??? или все же ремень грм??? если грм можно ли на нейтралки(не загнет ли при нейтралке клапана) ???
Ремень ГРМ никак не связан с тем что стартер не крутит. Дело в электрике. Вариантов множество, начиная со сдохшего генератора, заканчивая залитыми мозгами (ЭБУ).
Отвечая на вопрос по поводу нейтрали, можно, не загнет, т.к. колеса будут отсоединены от двигателя.
Давай побольше симптомов, может там просто всё
если поможет... перед этим периодически загорался лампочка аккумулятор
и вроде (не проверял) не работает внутренний вентилятор т.к. в пробках температура поднималась выше 90 но чуть-чуть не доходя до крастной зоны. а как двигаешься со скоростью 40 и выше температура падает до 90.
боюсь заводить с новым аккамулятором т.к. есть вероятность загиба клапанов.
а проверить ремень нет времени. вот из-за этого ищу моториста все равно нужен замен грм и гидрокомпенсаторов
Sерега, у Вас есть кто нибудь кого вы могли бы мне посоветовать???
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sерега
А вообще с чего вдруг мысли про ремень то? Никаких предпосылок и симтомов нет
с пару месяцев у меня появился стук в двигателе... заехал к первому попавшему мотористу на диагностику он мне сказал стук из-за гидрокомпенсаторов и заодно проверил грм и сказал в ближащее время заменить.
а какие предпосылки могут быть у ремня грм??? если по ориентироваться по пробегу то бывшие хозяева меняли его на 60 (и то не факт) сейчас у меня 95