Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 11:06   #4771
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Кто-то выкладывал отличия. Даже комплектацию достаточно сравнить старую\новую. Тот же ЭБУ стал герметичен, поставщики эур - преимущественно другие, радиаторов, и т. д.
Отличия есть,я про качество говорил,если чо. Как там с тайной четвёртого цилиндра и польского опорного ролика? Решили проблему? Может я что-то упустил из новостей АВТОВАЗ?

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Спрос может формировать предложение, и предложение может формировать спрос (например в случае инновационных продуктов). Если в 7 году было понижение, то оно могло обуславливаться увеличившейся конкуренцией, затовариванием, необходимости как можно быстрее получить деньги для каких-то нужд, т . д., причин может быть очень много.
То есть возможно,как повышение,так и понижение цены. От конъюнктуры зависит. А ВАЗЭГЭЙН утверждает-только повышение!

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Просто при чем тут новости, что стоит в теме?
Мы обсуждаем новость- АВТОВАЗ повышает цены! Что опять не так?
А вот вы к кому себя относите? К потребителю продукции АВТОВАЗа или продавцу?
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 11:14   #4772
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Мы обсуждаем новость- АВТОВАЗ повышает цены! Что опять не так?
Сколько помню эту тему - всегда в ней писали только НОВОСТИ. Не обсуждение. Зашел - почитал. Где там он цены повышает? Не вижу такой новости.
Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
То есть возможно,как повышение,так и понижение цены.
Это основы экономики. Но минимум на инфляцию поднимать все равно будут, если нет каких-то резервов.
Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Как там с тайной четвёртого цилиндра и польского опорного ролика?
Вопрос не по адресу, но я как-то уже озвучивал свое мнение, что если проблема у 0.01%-0.3%, то проще по гарантии сделать, дешевле будет, чем менять производство.
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 11:41   #4773
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Сколько помню эту тему - всегда в ней писали только НОВОСТИ. Не обсуждение. Зашел - почитал. Где там он цены повышает? Не вижу такой новости.
Правда? Тогда у вас с памятью проблемы.Сейчас выложу ссылку -почитайте после неё. Обсуждений -море и вы в них принимаете самое живое участие.
Пост № 399 смотрим http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49932&page=40

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Вопрос не по адресу, но я как-то уже озвучивал свое мнение, что если проблема у 0.01%-0.3%, то проще по гарантии сделать, дешевле будет, чем менять производство.
Откуда цифры указанные. Можно и мне взглянуть?
З.Ы. про герметичный ЭБУ тоже новостей не нашёл. =0(

Последний раз редактировалось mikl 7; 11.05.2013 в 14:19..
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 13:52   #4774
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Продолжайте.
Я уже ведерко поп-корна закончил.
За вторым сбегал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 15:04   #4775
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Продолжайте.
Я уже ведерко поп-корна закончил.
За вторым сбегал.
+100500 уже пол ведра сожрал
http://www.zr.ru/content/articles/45..._dopolnennaja/ про нововедени и изменения калины
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1. Комфорт и безопасность
В апреле 2011 года начали выпускать «калины» с датчиком дождя и автоматическим включением ближнего света. Одновременно появился полноценный (по всей площади) электрообогрев ветрового стекла.
2. Рулевое управление
Благодаря «Гранте» все «калины» с электроусилителем руля с конца 2011 года обзавелись «короткой» рейкой, которой раньше комплектовали лишь машины версии «Спорт». Число оборотов штурвала уменьшилось с прежних 4,02 до 3,1.
3. Задняя подвеска
В рамках обратной унификации с соплатформенной «Грантой» на все «калины» с августа прошлого года устанавливают заднюю подвеску с измененными углами установки колес (развал –1º, схождение 10'). В ближайшей перспективе – доработанная передняя подвеска.
4. Парковочная система
Препятствия на пути отслеживают три датчика, размещенные в заднем бампере, а звуковая сигнализация помогает водителю выполнять маневр. «Парковщик» работает на топовых универсалах и хэтчбеках с середины 2011 года.
5. Сетка для багажа
Она входит в комплектацию универсалов в топовой комплектации с середины весны 2011 года. Сетку цепляют за штатные проушины в багажнике.
6. Колеса
Невзрачные штампованные диски с февраля 2012 года прикрыты пластиковыми колпаками нового образца.
7. Подголовники задних сидений
Три подголовника L-образной формы появились в комплектациях «Норма» и «Люкс» в сентябре 2010 года.
8. Двигатель
В начале 2011 года перешли на электронную педаль газа, а осенью все выпускаемые «калины» (двигатели 1,4 л, 16 клапанов; 1,6 л, 8 и 16 клапанов) поднялись на экологическую ступеньку Евро-4.
9. Интерьер
Весной 2011-го добавили еще один вариант интерьера – в темных тонах, под названием «базальт». Пару месяцев спустя как опция стали доступны сиденья с вставками из искусственной кожи (фирма «Бенеке-Калико», Германия). Новинкой этого сезона станет цвет «титан», который сменит прежний «серый-норма».
10. Аудиосистема
Сначала универсалы (с ноября 2010-го), а потом и хэтчбеки (с января 2011-го) стали оснащать системой из четырех динамиков, антенны и однодинового проигрывателя, читающего диски в формате MP3, с USB-разъемом и SD-слотом.
11. Навигация
Система «Калины» принимает сигналы «Глонасс» и GPS. Картинка выводится на цветной дисплей, расположенный на приборном щитке; водитель управляет ею джойстиком на подрулевом переключателе (с апреля 2011-го).

http://www.zr.ru/a/422396/ про новый двигатель калины ВАЗ-21116
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой
Новый восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 – это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со своей верной спутницей «Самарой».
В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку – Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.
Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.
Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс – 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.
H
Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.
Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).
В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, – потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.
H
В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы после пуска.
Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище.
H
Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.
Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 – с относительно тяжелой ШПГ; 11183-50 – с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 – полностью модернизированный.
Еще обширнее изменения в головке блока. Из-за измененной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм – такую корректировку можно вносить без серьезной переналадки работающего в заводских цехах оборудования.
H
Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию – термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.
H
Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

Подобрать ремень помог проверенный партнер – фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от –40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже – об этом позаботится автоматический натяжитель.
H
Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).

От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый кожух с герметичными уплотнениями.
Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей:
Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно – уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше – до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 15:12   #4776
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

Подобрать ремень помог проверенный партнер – фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от –40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже – об этом позаботится автоматический натяжитель.
H
Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).
Йа плакаль!
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 18:59   #4777
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

эт прикол или по незнанию? этот гейтц и ставится на многоклопы давным давно..с самого начала..а сталинград происходит не изза бельгийца.
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 20:00   #4778
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Мы обсуждаем новость- АВТОВАЗ повышает цены! Что опять не так?
А вот вы к кому себя относите? К потребителю продукции АВТОВАЗа или продавцу?
Неужели эти тщедушные менеджеришки опять решили взвинтить цену? Лично я после январского повышения цен на 12тр. отечественный автопром перестал рассматривать вообще. ни под каким соусом.
ilan вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 20:50   #4779
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Лично я после январского повышения цен на 12тр. отечественный автопром
12/440=2.7% от цены, мизер... Даже по инфляции по ИПЦ больше 6% в год повышение, не говоря о производственной инфляции.
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 12.05.2013, 10:46   #4780
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-2

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
12/440=2.7% от цены, мизер... Даже по инфляции по ИПЦ больше 6% в год повышение, не говоря о производственной инфляции.
а сколько раз ВАЗ повышал цены на этот мизер за прошлый год?
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.