Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.
Смысл в том, что качество двигателей АвтоВАЗа сегодня не особо лучше 70-х годов прошлого века. Посмотрите к примеру на внутренние каналы впускного коллектора (не пластика - аллюминия, там где форсунки стоят) - шагрень еще та, нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок. И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.
А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от astromc
Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.
Смысл в том, что качество двигателей АвтоВАЗа сегодня не особо лучше 70-х годов прошлого века. Посмотрите к примеру на внутренние каналы впускного коллектора (не пластика - аллюминия, там где форсунки стоят) - шагрень еще та, нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок. И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.
А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
По твоему башку расточить сразу улёт будет?Вот сказки всё.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
astromc, не болтай ерундой!!!
Цитата:
Сообщение от astromc
Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.
во-первых, двигатель 1200 никогда в спорте не использовался, делали моторы 1300 (21011, 2105) и отнюдь не дрелями и наждачками получали порядка 120-130 л.с. с мотора...
Цитата:
нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок.
блажен, кто верует...
Цитата:
И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.
ты цену вопроса поиска этих 50 потерявшихся лошадей знаешь?
Цитата:
А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
при правильной доводке в разумных пределах никакого повышения расхода бывает...
имхо, турбомоторы строят люди, не умеющие грамотно отстроить атмосферный мотор...
ну перевелись у нас такие умельцы...
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от rele22
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Тогда внесём ясность в нашу беседу,я как Билан,хочу сделать не возможное возможным.А именно проект у меня многоцелевой,основное направление город-дрэг,второстепенное ралли-спринт в зимнее время по льду и кольцо.(всё в любительском формате).
Цитата:
Сообщение от rele22
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Я удивился не Вашему выбору вала,а тому что Вы так рьяно доказывали что можно и нужно настраивать этот "овощной" вал,хотя они без проблем едут без настроек,разница не велика,хотя приятное ощущение и самоудовлетворение,что сделал как нужно себе любимому.Сам бы поступил так же.
Да,они удивляются 2 раза, 1-й раз,когда узнают про мой выбор,2-ой раз,когда садятся рядом и ощущают как это едет.Мой выбор был основан на том,что мне нужен момент и мощность во всём диапазоне оборотов,т.к. часто хожу по трассе и чисто моментные валы меня не очень устраивают.Очень удобно когда ставятся на стоковые шестерни и мотор не делает тыр-тыр-тыр,попробуй докажи,что не сток.Эти валы едут до 7500,впрочем как и ресивер,больше не нужно.Есть у меня желание снять видео разгона до 100 км/ч,и я сделаю это как закончу все настройки мотора,после выскажите своё мнение по поводу таких валов.Я ни капли не пожалел о своём выборе.
Цитата:
Сообщение от rele22
такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
Данный мотор буду подстраивать сам,есть не большой опыт настройки бывшего 8 кл.мотора,у меня будет работы не много подправлю БЦН,поправку,может "шевельну" УОЗ.Если что-то вдруг не пойдёт как надо, спрошу совета настройщика именно по телефону,в итоге сделаю сам.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Доброго времени суток! Подскажите, если увеличить степень сжатия до 11 и поставить ГБО-4 чтобы решить вопрос с октановым числом, детонацией и экономической стороной(стоимость топлива-пропан, снижение расхода-теоретически), что из этого получится. Если подобное кто-то делал - отпишитесь.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Всем привет)) народ ща опишу что установлено а вы добавьте или убавьте))) ДВС сток. установлено: паук 4-1, прямоток, дроссель 52, прошивка, нулевик, вроде все... что еще можно добавить...?? прет не хило))
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Руслан_07
Всем привет)) народ ща опишу что установлено а вы добавьте или убавьте))) ДВС сток. установлено: паук 4-1, прямоток, дроссель 52, прошивка, нулевик, вроде все... что еще можно добавить...?? прет не хило))