Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 15:07   #551
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 29
Вес репутации: 13 astromc не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.

Смысл в том, что качество двигателей АвтоВАЗа сегодня не особо лучше 70-х годов прошлого века. Посмотрите к примеру на внутренние каналы впускного коллектора (не пластика - аллюминия, там где форсунки стоят) - шагрень еще та, нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок. И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.

А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
astromc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 17:00   #552
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Изображений: 3
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от astromc Посмотреть сообщение
Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.

Смысл в том, что качество двигателей АвтоВАЗа сегодня не особо лучше 70-х годов прошлого века. Посмотрите к примеру на внутренние каналы впускного коллектора (не пластика - аллюминия, там где форсунки стоят) - шагрень еще та, нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок. И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.

А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
По твоему башку расточить сразу улёт будет?Вот сказки всё.
__________________
Купил Ваз,стал автослесарем.
игорь ек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 07:11   #553
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

astromc, не болтай ерундой!!!
Цитата:
Сообщение от astromc Посмотреть сообщение
Был такой легендарный автомобиль ВАЗ-2101, мощность двигателя 64 л.с. Так вот товарищи из бывшего соцлагеря ставили такие двигатели на свои спортивные болиды, и путем настройки и доводки (дрели, наждачки и пр. увеличивали мощность до 100 л.с. - это за счет повышения КПД двигателя.
во-первых, двигатель 1200 никогда в спорте не использовался, делали моторы 1300 (21011, 2105) и отнюдь не дрелями и наждачками получали порядка 120-130 л.с. с мотора...
Цитата:
нормальная полировка вышеназванных каналов добавит от 5 до 8 лошадок.
блажен, кто верует...
Цитата:
И подобным образом во всех закоулках Калиновского инжекторного двигателя 1,6 8V можно насобирать и добавить до 50 потерявшихся лошадей.
ты цену вопроса поиска этих 50 потерявшихся лошадей знаешь?
Цитата:
А вы сразу - турбина, прошивка - без нормальной доводки это не только повышение мощности но и повышение пропорционально расхода топлива.
при правильной доводке в разумных пределах никакого повышения расхода бывает...
имхо, турбомоторы строят люди, не умеющие грамотно отстроить атмосферный мотор...
ну перевелись у нас такие умельцы...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 22:14   #554
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, если Вы выбрали РВ "подъём 8.6 фаза 277 впуск и выпуск", то результат на 402м всетаки не приоритетное направление?
Тогда внесём ясность в нашу беседу,я как Билан,хочу сделать не возможное возможным.А именно проект у меня многоцелевой,основное направление город-дрэг,второстепенное ралли-спринт в зимнее время по льду и кольцо.(всё в любительском формате).

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Думаю найдутся люди, которые удивятся вашему выбору, точно так же, как Вы удивились моему. Вот в этом и есть смысл фразы
Я удивился не Вашему выбору вала,а тому что Вы так рьяно доказывали что можно и нужно настраивать этот "овощной" вал,хотя они без проблем едут без настроек,разница не велика,хотя приятное ощущение и самоудовлетворение,что сделал как нужно себе любимому.Сам бы поступил так же.

Да,они удивляются 2 раза, 1-й раз,когда узнают про мой выбор,2-ой раз,когда садятся рядом и ощущают как это едет.Мой выбор был основан на том,что мне нужен момент и мощность во всём диапазоне оборотов,т.к. часто хожу по трассе и чисто моментные валы меня не очень устраивают.Очень удобно когда ставятся на стоковые шестерни и мотор не делает тыр-тыр-тыр,попробуй докажи,что не сток.Эти валы едут до 7500,впрочем как и ресивер,больше не нужно.Есть у меня желание снять видео разгона до 100 км/ч,и я сделаю это как закончу все настройки мотора,после выскажите своё мнение по поводу таких валов.Я ни капли не пожалел о своём выборе.

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
такой вопрос: Вы свои двигатели сами настраивали? или Вам настройщик это делает?
Данный мотор буду подстраивать сам,есть не большой опыт настройки бывшего 8 кл.мотора,у меня будет работы не много подправлю БЦН,поправку,может "шевельну" УОЗ.Если что-то вдруг не пойдёт как надо, спрошу совета настройщика именно по телефону,в итоге сделаю сам.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 09:49   #555
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 254
Вес репутации: 17 S.Ilshat находится на правильном путиS.Ilshat находится на правильном пути
Отправить сообщение для S.Ilshat с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Подскажите, после установки р\вала надо ли проходить какую-то минимальную обкатку? Или поставил и сразу прошился под него?
S.Ilshat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2013, 11:45   #556
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от S.Ilshat Посмотреть сообщение
Подскажите, после установки р\вала надо ли проходить какую-то минимальную обкатку? Или поставил и сразу прошился под него?
Обкатки никакой не нужно,просто отстроить по уму.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 01:24   #557
Гость
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Мариуполь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Ленивый КОтяра не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Доброго времени суток! Подскажите, если увеличить степень сжатия до 11 и поставить ГБО-4 чтобы решить вопрос с октановым числом, детонацией и экономической стороной(стоимость топлива-пропан, снижение расхода-теоретически), что из этого получится. Если подобное кто-то делал - отпишитесь.
Ленивый КОтяра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 13:10   #558
Новичок
 
Аватар для Руслан_07
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Лангепас
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина седан
Сообщений: 39
Изображений: 5
Вес репутации: 15 Руслан_07 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Всем привет)) народ ща опишу что установлено а вы добавьте или убавьте))) ДВС сток. установлено: паук 4-1, прямоток, дроссель 52, прошивка, нулевик, вроде все... что еще можно добавить...?? прет не хило))
Руслан_07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 17:54   #559
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Изображений: 3
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Поставь вал 54 или 58 окб Двигатель.
__________________
Купил Ваз,стал автослесарем.
игорь ек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 18:34   #560
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Руслан_07 Посмотреть сообщение
Всем привет)) народ ща опишу что установлено а вы добавьте или убавьте))) ДВС сток. установлено: паук 4-1, прямоток, дроссель 52, прошивка, нулевик, вроде все... что еще можно добавить...?? прет не хило))
И это "прёт не хило"???
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.