Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
да, посмотреть предписание было бы не плохо. узнать за какой период отзываются ролики.
потому как, на своем ролике, я вообще никаких цветных меток не наблюдаю.
..мне тут на сервисе рассказали одну байку.. а может и не байку , но рассказали.. что по дороге с завода до дилера ролики воруют... заменить его дело 30 минут.. в продаже заводских роликов нет. а стоит такой заводской ролик аж 8 тыщ рублей.. ставили конечно непонятно что .. и все это приводило к печальным результатам... но теперь с этим строго... вплоть до того что проверяют эти ролики при приезде машинки к дилеру..
вплоть до того что проверяют эти ролики при приезде машинки к дилеру..
никто не мешает какому-нибудь мутному работнику у дилера махнуть эти ролики. Ставили бы уж тогда пломбы на кожух ГРМ, типо наклейки с голограммой и спокойнее было бы и стоит наверно копейки.
Реборды в нашем двигателе не нужны, но они и не мешают
не согласен, реборды спасли мой ремень от трения с блоком, когда я поставил натяжной от СТК, через несколько сотен километров ремень потянуло к блоку и он терся о реборду ролика ina. Потом было решено завязать с отечественным производителем, от греха... И куплен натяжной ролик daico, который первые километры отказывался нормально работать, но пройдя километров 500 заработал исправно, чем очень порадовал.
реборды спасли мой ремень от трения с блоком, когда я поставил натяжной от СТК, через несколько сотен километров ремень потянуло к блоку и он терся о реборду ролика ina.
это предположение или на практике было проверено, что с роликом без реборд ремень терся о блок именно с вашим натяжным от СТК?
имхо, если бы опорный был бы непосредственно сразу после натяжного - то он мог бы ремень вытягивать к середине, но так как он стоит после распредвалов и практически около шкива коленвала, который как раз и задает положение ремня, то помощь опорника с ребордами при кривом натяжном вызывает сомнения...
не согласен, реборды спасли мой ремень от трения с блоком, когда я поставил натяжной от СТК, через несколько сотен километров ремень потянуло к блоку и он терся о реборду ролика ina. Потом было решено завязать с отечественным производителем, от греха... И куплен натяжной ролик daico, который первые километры отказывался нормально работать, но пройдя километров 500 заработал исправно, чем очень порадовал.
Ролик СТК это не отечественный производитель,это китай.У меня был такой отдал своиму дяде и сейчас боюсь.
Сегодня был на ТО-2. Все было стандартно... потом подошел сервисный инженер и показал предписание автоваза на замену натяжного ролика ремня ГРМ. В нем было указано что все ролики с красной меткой и датой меньше 200-го дня 2011 года подлежат замене... У меня был ролик с красной меткой и маркировкой 035А2011 ( типа 35-й день 2011 года)... ЗАМЕНИЛИ... вот теперь думаю на что заменили... коробочка в которой был новый ролик без "опознавательных знаков". кто-нить сталкивался с таким предписанием?