Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 08:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 30
Вес репутации: 18 lordcoder не успел проявить себя
О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
lordcoder вне форума   Вверх
Старый 12.05.2013, 23:02   #441
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Neospay Посмотреть сообщение
Определить можно визуально сняв крышку...
да, посмотреть предписание было бы не плохо. узнать за какой период отзываются ролики.
потому как, на своем ролике, я вообще никаких цветных меток не наблюдаю.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2013, 23:19   #442
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Регион 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Neospay не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

..мне тут на сервисе рассказали одну байку.. а может и не байку , но рассказали.. что по дороге с завода до дилера ролики воруют... заменить его дело 30 минут.. в продаже заводских роликов нет. а стоит такой заводской ролик аж 8 тыщ рублей.. ставили конечно непонятно что .. и все это приводило к печальным результатам... но теперь с этим строго... вплоть до того что проверяют эти ролики при приезде машинки к дилеру..
Neospay вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 06:52   #443
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Neospay Посмотреть сообщение
вплоть до того что проверяют эти ролики при приезде машинки к дилеру..
никто не мешает какому-нибудь мутному работнику у дилера махнуть эти ролики. Ставили бы уж тогда пломбы на кожух ГРМ, типо наклейки с голограммой и спокойнее было бы и стоит наверно копейки.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 09:01   #444
Совсем как дома
 
Аватар для Yevgen
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194
Сообщений: 846
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Yevgen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yevgen с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Реборды в нашем двигателе не нужны, но они и не мешают
не согласен, реборды спасли мой ремень от трения с блоком, когда я поставил натяжной от СТК, через несколько сотен километров ремень потянуло к блоку и он терся о реборду ролика ina. Потом было решено завязать с отечественным производителем, от греха... И куплен натяжной ролик daico, который первые километры отказывался нормально работать, но пройдя километров 500 заработал исправно, чем очень порадовал.
__________________
Всё будет хорошо)
Yevgen вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 09:42   #445
Постоялец
 
Аватар для papovich03
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: 74.ru
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 люкс 33-036
Сообщений: 375
Вес репутации: 16 papovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

простите за тупой вопрос, а механизм натяжения в ролике родной оставели? и сколько он у вас уже прошёл, ваши впечатления?
papovich03 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 10:49   #446
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Yevgen Посмотреть сообщение
реборды спасли мой ремень от трения с блоком, когда я поставил натяжной от СТК, через несколько сотен километров ремень потянуло к блоку и он терся о реборду ролика ina.
это предположение или на практике было проверено, что с роликом без реборд ремень терся о блок именно с вашим натяжным от СТК?

имхо, если бы опорный был бы непосредственно сразу после натяжного - то он мог бы ремень вытягивать к середине, но так как он стоит после распредвалов и практически около шкива коленвала, который как раз и задает положение ремня, то помощь опорника с ребордами при кривом натяжном вызывает сомнения...
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 11:17   #447
Втянувшийся
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 13 сифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоросифар станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Yevgen Посмотреть сообщение
не согласен, реборды спасли мой ремень от трения с блоком, когда я поставил натяжной от СТК, через несколько сотен километров ремень потянуло к блоку и он терся о реборду ролика ina. Потом было решено завязать с отечественным производителем, от греха... И куплен натяжной ролик daico, который первые километры отказывался нормально работать, но пройдя километров 500 заработал исправно, чем очень порадовал.
Ролик СТК это не отечественный производитель,это китай.У меня был такой отдал своиму дяде и сейчас боюсь.
сифар вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 12:09   #448
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Neospay Посмотреть сообщение
Сегодня был на ТО-2. Все было стандартно... потом подошел сервисный инженер и показал предписание автоваза на замену натяжного ролика ремня ГРМ. В нем было указано что все ролики с красной меткой и датой меньше 200-го дня 2011 года подлежат замене... У меня был ролик с красной меткой и маркировкой 035А2011 ( типа 35-й день 2011 года)... ЗАМЕНИЛИ... вот теперь думаю на что заменили... коробочка в которой был новый ролик без "опознавательных знаков". кто-нить сталкивался с таким предписанием?
Разъяснения: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=743
Dron629 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 13:08   #449
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Регион 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Neospay не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
В моем случае метка была не такая большая, а так, черточка красного цвета маркером... и машина выпущена до 21 мая

Добавлено через 2 минуты
добавляю... а цифири точь в точь только не буква С а А - 035А11
Neospay вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 13:11   #450
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Neospay, Для меня важно что машины выпуска 12 года, т.к. моя 11.
Dron629 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.