Купил радиатор. Удалось его найти по цене ниже чем у производителя..
Купил за 3435 р.
У производителя такой же радиатор 4500 вроде.
Почему так? Не знаю!
Теперь я понял почему ВАЗ в своих рекомендациях по снятию радиатора кондиционера рекомендует на половину снимать и радиатор охлаждения.
Не получилось у меня без болгарки снять радиатор кондиционера не трогая радиатор охлаждения. :( Последний мешает освободить верхние крепления.
Но ломать не строить, спилил я их )))))
И при установке нового радиатора, также пришлось при помощи болгарки "модернезировать" верхние крепления радиатора кондиционера.
Ну и может кому еще пригодятся изображения уплотнительных резинок.
И при установке нового радиатора, также пришлось при помощи болгарки "модернезировать" верхние крепления радиатора кондиционера.
Сегодня ставил лузаровский конденсатор. Радиатор охлаждения не трогал. С конденсора снял верхние крепления, установил его, а потом вернул кронштейны на место. Правда пришлось их чуть разогнуть, чтоб назад легко залезли.
В сравнении с панасоником качество так себе (по внешним признакам). Завтра поеду заправляться. Надеюсь проблем не возникнет.
Купил за 3500.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В ДТП помялся, под газель заехал ещё зимой. Верхняя планка телевизора потянула его за собой, он стал немного похож на букву л (/\), но даже не треснул! У меня вся рожа в масле была, когда я магистрали начал откручивать, думал система разгерметизировалась при ударе Вот это я понимаю качество!
У моего нового конденсатора, кстати, та же болезнь, что и у того, который вюв купил: правый верхний кронштейн загнут. На фото четко не видно что там с алюминиевыми перегородками, но на моем слегка помятые. Видимо транспортируют их не особо бережно.
Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 26.05.2013 в 01:11..
У меня не получилось сделать именно это.
Я их и так и этак, правый снял кое как, а вот левый и средний заклинили на радиаторе.... я пыхтел пыхтел.... увлекся так , что один из кронштейнов уперся в радиатор охлаждения и чуть не проткнул его После этого я уже долго не думал, взял да спили родные кронштейны.
Лузаровские кронштейны чуть модернизировал, так чтобы они могли под углом одеться на конденсор.
Может у вас все прошло гладко потому что радиатор был гнутый?
Я не специалист по кондиционерам, но мне кажется, что родной конденсор более мощный. Ну в смысле обладает более высокой теплоотдачей чем конденсор от Лузар.
Говорю это потому, что после смены радиатора мой кондиционер стал отключаться гораздо реже. Может я ошибаюсь конечно, не спец.
Кстати, мне удалось запаять дыру в радиаторе. Опрессовал его давлением 10 бар, в течении 2 суток давление не упало.
Паял по этой технологии
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
У моего нового конденсатора, кстати, та же болезнь, что и у того, который вюв купил: правый верхний кронштейн загнут. На фото четко не видно что там с алюминиевыми перегородками, но на моем слегка помятые. Видимо транспортируют их не особо бережно.
Где вы там что загнутое увидели?
Они конечно гнутые, но гнуты умышлено и вовсе не при транспортировке.
В крайнем случае так было у меня
У меня был выбор радиаторов, гнутый бы я не купил.
Я рассуждаю логически ))))
Ни чего кроме радиатора не менялось.
Когда стоишь в пробке, компрессор молотит практически не отключаясь, стоит начать двигаться компрессор начинает вкл. выкл.....
После каждой зимы так было и с Панасоником, пока его не почистишь от песка и не помоешь от грязи.
Вот собственно по этим причинам я и подумал, что Лузар дохловат
Я у одного и того же человека заправлял как родной радиатор, так и Лузаровский. Хотя все может быть.
Как заправитесь, обратите на это внимание, может мне стоит при случает поставить на место родной радиатор.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
10 бар мало, надо 40кет чтобы наверняка.
Может и мало, я не спец.
Но практика показала, что при 5 барах радиатор начал искривляться, мне его да же пришлось закрепить чтобы он сохранял свои геометрические размеры )))))) При дальнейшем плавном увеличении давления он скрипел как тонущая подлодка в х/ф))))
Что-то мне подсказывает что не выдержит он 40 атмосфер.
Да и откуда инфа про 40? чет я пытался найти и не нашел.
За то нашел вот это
Цитата:
Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г