С радиатором ЛУЗАР удут какие резинки в комплекте? Размеры резины не известны?
В случае неудачной пайки, я его собрался покупать. Или есть еще варианты?
Вот такой фирмы брат брал себе радиатор (правда на иномарку) там все колечки вроде как были...на Калину слава богу такого не приходилось брать... врать не буду, спроси у продавца....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Я радиатор да же не снимал с машины, бампер с вентилятором сбросил, тосольный радиатор прикрыл кровельным железом ну и запаял..... и докучи герметиком место пайки измазал )))))
Перед тем как заправлять систему, нормальный кондиционерщик обязательно опрессует систему..... Да и не нормальный то же опрессует, там сама технология заправки заставляет этот делать ))))) Заплатить конечно полюбому придется...
Ну герметик давление изнутри полюбас не удержит.....все равно что на колесо снаружи заплатку клеит! ))) Я к тому что полюбас трасса сейчас пустая....может снять радиатор и качнуть его....посмотреть как пайка держит....?! А так приедешь- качнут, у ходит...уехал, купил радиатор, поставил, опять поехал.....
Герметик я применил с целью прикрыть возможные микропоры, все же кустарная пайка хитрым припоем да по алюминию, там какой-то хитрый флюс в смесе припоя, если перегреть то он разьедает люминь....
Попробовал сейчас заправить кондюк......
Вакуум радиатор держал отлично, плеснули туда немножко фриона, ну чтоб приборчиком обнюхать радиатор и приборчик чует утечку :(
1. В инструкции предлагают сливать охлаждающую жидкость и отключать тосольный радиатор двигателя. Нафига? Чтобы заменить радиатор кондиционера нужно снимать оба радиатора?
2. Вы пишите, что сняв бампер я получу полный доступ к радиатору кондиционера для его демонтажа. Пожалуйста посмотрите на картинку
Правильно я думаю? Для того чтобы снять радиатор я должен открутить крепеж помеченный красными кружечками, снять три железки помеченные зеленными кружечками, отсоединить два трубопровода радиатора кондиционера. Далее сдвинуть радиатор вправо (по фото), приподнять его вверх, нижнюю часть на себя и вытащить радиатор вниз. Я правильно понимаю? Или радиатор все же снимается в сторону двигателя, предварительно сняв радиатор охлаждения двигателя?
3. В инструкции пишут, что перед установкой нового радиатора кондиционера, в него необходимо залить компрессорное масло. Это действительно нужно делать? Или масло можно будет залить потом, через заправочные штуцера?
4. Что же там за резинки уплотнительные??? Может все же кто знает размер?
1. В инструкции предлагают сливать охлаждающую жидкость и отключать тосольный радиатор двигателя. Нафига? Чтобы заменить радиатор кондиционера нужно снимать оба радиатора?.....
Правильно я думаю? Для того чтобы снять радиатор я должен открутить крепеж помеченный красными кружечками, снять три железки помеченные зеленными кружечками, отсоединить два трубопровода радиатора кондиционера. Далее сдвинуть радиатор вправо (по фото), приподнять его вверх, нижнюю часть на себя и вытащить радиатор вниз. Я правильно понимаю? Или радиатор все же снимается в сторону двигателя, предварительно сняв радиатор охлаждения двигателя?
На мой взгдяд- снимать и ставить радиатор само проще через "морду"! По снятию так и получается- открутить тот крепёж что отмечен!! Зачем прогать радиатор ОЖ - ума не приложу!!
Добавлено через 2 минуты
3. В инструкции пишут, что перед установкой нового радиатора кондиционера, в него необходимо залить компрессорное масло. Это действительно нужно делать? Или масло можно будет залить потом, через заправочные штуцера?[/QUOTE]
А вот это уже к заправщикам кондёров...они более подкованы в этом....
С радиатором ЛУЗАР удут какие резинки в комплекте?
Нет, не идут. Радиатор продается только с заглушками и крепежом.
Так что старые не выкидывай.
Систему, надеюсь, не держишь открытой ? А то влагу впитывает за нефиг делать :(
По поводу замены.
В другой теме писал уже.
Снимаешь бампер, усилитель, вентилятор. Старые крепежные фиговины радиатора (или как там их) не выбрасывай. Лузар похожие ставит,но там резьбы нет. Неудобно ставить если не снимать радиатор охлаждения двигателя. Поэтому я радиатор поставил новый,а крепеж взял со старого. Основной радиатор не трогал.
Масла в радиаторе небыло.
Когда на заправку приехал, там откачали остатки фреона. Он однозначно остался в системе даже после снятия старого радиатора.
При заправке, масло автоматически подмешивается к фреону. Это на современных установках так.
Так что не заморачивайся на счет масла.
Резинки все же заранее прикупи, а то вдруг не будет на станции подходящих.
Ах да, счас предыщее цитирование прочитал, все правильно. Нефиг трогать основной радиатор и те фиговины надо откручивать. А вот куда толкать-тянуть радиатор - по месту разберешься, а я уже не помню.
вюв,ужос, как у вас грязно в МСК, и соли походу льют больше нашего.
Мой старый когда потек на 3,5года после ДТП (трещина по стыку трубок) и то лучше выглядел, да и по кузов вроде получше:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ALEXS 392, Плюшkин, мужики спасибо за советы!
Жаль ни кто не знает, что там за резинки.
Надеюсь сегодня-завтра куплю новый радиатор, а то без кондюка уже грустно и потно. Менять сам буду, надеюсь не запарюсь до состояния, что забуду сфотать и замерить уплотнительные резинки.
Darkon, поверишь (?) каждую весну, снимаю бампер и мою радиаторы Да и машинка у меня много ездит, уж к 170 т. скоро подкатится. И ржавчину обьснить можно - там ведь реальный пескоструй через нижнию решетку радиатора!!! Мастикой наверно нужно кузов в этом месте защищать или не ездить в потоке автомобилей.
Буду радиатор менять, если будет время и настроение, обдеру там все нахрен до блеска, покрашу кистью , а сверху краски битумную мастику в несколько слоев уложу )))))
Купил радиатор. Удалось его найти по цене ниже чем у производителя..
Купил за 3435 р.
У производителя такой же радиатор 4500 вроде.
Почему так? Не знаю!
Теперь я понял почему ВАЗ в своих рекомендациях по снятию радиатора кондиционера рекомендует на половину снимать и радиатор охлаждения.
Не получилось у меня без болгарки снять радиатор кондиционера не трогая радиатор охлаждения. :( Последний мешает освободить верхние крепления.
Но ломать не строить, спилил я их )))))
И при установке нового радиатора, также пришлось при помощи болгарки "модернезировать" верхние крепления радиатора кондиционера.
Ну и может кому еще пригодятся изображения уплотнительных резинок.
какой радиатор лучше купить? и где
стоял Панасоник, Лузар подойдет ли и что нужно кроме радиатора,
или сделать фото?
и где взять подробные инструкции, поиск, к сожалению не помог
спасибо за понимание
Последний раз редактировалось zizu; 20.05.2013 в 11:05..
Причина: Уточнение