ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Доброго времени суток!
Позавчера прошил по гарантии КСУД в соответствии с письмом 95-12(машина норма, без кондиционера, 8 кл.) Вчера загорелся CE, по БК обнаружилась ошибка P0481(неисправность в цепи реле 2 го вентилятора СОД). Но у меня его и нет, и такой ошибки на предыдущей прошивки не было. Собственно вопрос, что делать, и как быть?))) Горящий CE напрягает
Добавлено через 2 минуты
И есть ли вообще причинно-следственная связь между горящим CE и перепрошивкой?
через раз вклчается вентиль осн радиатора глушу тем-ру кнопкой на больш скорости вентиля .при отключении датчика темры срабатывает через раз,видимых повреждений проводов не видно.как бы еще продиагностировать в чем дело дт заменил лучше не стало
Поделитесь опытом как протащить отдельный провод из моторного отсека в салон без сверления отверстий.
Провод не силовой, сигнальный, малого сечения.
Может быть использовать незадействованный разъём для датчика неровной дороги?
В таком случае надо знать куда он подсоединён в салоне.
Всем спасибо!
Последний раз редактировалось Вадим.1; 13.04.2013 в 20:49..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Доброго времени суток. Купил машину бу. Там такое наделанно. Штатная сига отключена. Даже ключ зажигания другой. Заводиться с кнопки. Стоит усиленный замок зажигания. Сига с автозапуском. Вот хочу вернуть все назад. Как с завода. Что делать и что прикупить?
залило эбу, поменяли, стоял бош поставили январь 7,2. Стал постоянно выскакивать джекичан, продиагностировали, говорит мол ошибка в датчике фаз, поменяли - ноль эмоции. При замере напряжения между контактами BC датчика фаз напряжение около 0,4вольта.
хотя ошибка вылазиет не всегда и логики его появления пока не замечено.
может его как-то прошить надо?
вылезает с периодичностью раз в 2-3 недели ошибка Р0485(напряжение на ВСО вне допустимого диапазона), вентилятор работают обе скорости(в смысле включаются с диагностического сканера) соответственно, реле, предохранители и резистор рабочие. Ошибка какая то плавающая( но сейчас по жаре чаще вываливается) Генератор работает вродь норм(опять же по результатам диагностики), аккумулятор проверялся нагрузочной вилкой, он тоже в порядке. Мне диагност(не оффсервис) уже советует удалить код ошибки из проштвки. Офф сервис просто сбрасывает ошибку и перетыкивает разъем вентилятора.
Вопрос может термопредохранитель на резисторе быть с глюком? Или менять прошивку?
Выявилась аналогичная проблема, офицалы грешили на разряженный до 60% аккумулятор(плотность была в районе 1,22 г/см3). После зарядки до 100% ошибка выпала вновь, в сервисе обещали созвониться с инженерами автоваза и проконсультироваться. Буду ждать ответа.
Извиняюсь ,но по поисковику ничего "Кондиционер " "Климат контроль"не нащел.
Короче в эту зиму я забыл включать кондер. Пришла весна и стало жарко в машине. Кондер работает ,холодит ...но ! Периодически появляется в салоне звук. Где то под панелью переднего пассажирского места. Мне этот звук напоминает шипение старых советских моделей холодильников ,с задней стороны ,где испаритель. Вот уж не знаю. Может это так должно быть и я этот звук расслышал только через два года ? А может у меня часть фреона "ушла" ? Так ли быстро охлаждает воздух ,как прежде ? Не скажу ,так как будет чисто субъективное мнение...