Итак, коллеги, постараюсь привести подробный отчет о прохождении ТО-3 в сети до сего момента нам малознакомой.
Записался заранее на ТО на эту субботу, время было 12-00, в пятницу перезонили, напомнили. В пробег еле уложился, без скидывания разъема датчика скорости. С утра позвонил приемщик Игорь и предложил приехать пораньше, я согласился и около 11 был там. Без каких либо прений согласились на мои расходники (только топливный фильтр их взял, т.к. не знал какой точно), потом вспомнил о ремне гены, Игорь замялся и полез уточнять, долго рылся в бумагах (ну я то знаю что включено, тем более операция не дешевая), в итоге да, нашел, что меняют=) Попросил присутствовать в ремзоне, без вопросов были выданы каска и жилет. Мойка условно бесплатная, техническая. Прогнали машинку по тормозному стенду, и пошла рутина по замене свечей и т.п. пока.. стою себе, и внезапно, другой слесарь садится в салон и "проверяет" дворники и омыватель, при открытом то капоте! Итог- царапина по кромке капота.. Я, сохраняя максимальное спокойствие, пытаюсь выяснить, накой он это сделал... в ответ невнятное "по идее не должно цеплять"... нахожу Игоря, вежливо возмущаюсь произошедшим, требую замены поводка, трапеции (губу то я раскатал=) ) и подкраски кромки капота. Уже обдумывал как писать претензию, и аргументировать требования.. но в конце ТО пока отфотографировали т.п. Игорь нашел аргументы, и вместе с ним стопоря поводок, заметили что скол на поводке, за который я уцепился не имеет отношения к данному инциденту, и вместе обнаружили место касания. В итоге подкрасили царапку на кромке капота, благо не большая. По ТО-3 были произведены практически все положенные работы, и многие из них похоже в первый раз. Колеса отбалансировали, потом стенд сход-развала- все в допусках. Судя по всем работам- в задние тормоза до этого никто и не лазил (ну кроме меня недавно). Приговорили передние колодки- якобы 80% износа и задние подшипиники- типа чуть шумат.. но я отказался от их замены- это я и о дворе сделаю перед зимой. Очень повезло со слесарем, приятно было смотреть как трудится, внимательный, пояснял по ходу, смазки не жалел, подвязал подкрылок, чтоб не гремело ... в общем внимательный и трудолюбивый работник, как и нужно!
Предалгали в качестве извинений мойку люкс... я отказался... но при оплате вычли из счета снятие защиты картера. Так что претензий нет. Суммарно ТО с фильтром топлива обошлось в 6785. В 15-30 уже выехал. Да, еще первый раз видел, чтоб у официалов затяжку колес проверяли динамометрическим ключом...
Подытожу- впечатление общее приятное, еслиб еще не история с дворниками- совсем шикарное. Но, как и везде глаз да глаз нужен, Но в отличие от того же терравто- нет такого пафоса и гонки за имиджем... работают, зарабатывают честно.
Мастеру приемщику Игорю Виленскому - спасибо.
Слесарь - Прокофьев Виталий - крайне положительно оцениваю, рекомендую, давно машинка таких рук не видала.
Ишметев Тимур- любитель врубать дворники с отрытым капотом.... незачет.
PS. Родной ремень гены ещеб побегал... оставил про запас.
Свечи с завода стояли BRISK super dr15yc-1. На фото результат после 30тыс. км практически только на Лукойле 95экто. Теперь стоят АУ17ДВРМ, родный положил в запас на крайний случай.
С мобила 10w40 перешел на мобил 5w40. Может и кажется, но моторчик стал чуть тише.
Smitn, удачи 20го!
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Последний раз редактировалось SergeySPb; 18.05.2013 в 21:18..
SergeySPb, вроде и накосачили с дворниками, но потом мастер сам все разрулил, вот это настоящий мастер смены.
А замену ремня гены на ТО3 я из виду упустил, думал что на 60 тык... буду надеятся что у них будет в наличии гейтс оригинальный.
Я в понедельник проверю ИПГ, у меня есть список не малый...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Свечи не очень хорошие - впрочем характерно для Лукойла.
А каким ещё быть недорогим свечами после пробега в 30 тык?
Добавлено через 1 минуту
Да и ещё, вероятно, эксплуатация преимущественно в городе по пробкам.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
потом мастер сам все разрулил, вот это настоящий мастер смены
ну в общем да... за "юбку" руководства прятаться не стал, в абсолютно спокойной и вежливой манере все разрулил, хоть, думаю это ему не просто далось.. профи=).
Цитата:
Сообщение от Smitn
эксплуатация преимущественно в городе по пробкам
ага, судьба у нее такая, особенно зимой=(
Добавлено через 1 минуту Smitn, ну тоже отпишись.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru