вывод один - ВАЗовские модели душат и не дают развивать
Гранта (вышла), Гранта-хэтч (подготовка, в след. году выйдет), Калина-2 (хэтч и универ, практически вышла), Фейслифт Приоры-1 (осенью, несмотря на то, что Гранта-седан и дешевле и не настолько хуже, что подтверждают продажи), Приора-2 (заморожен дизайн, работа с поставщиками, подготовка к выпуску), новая 4х4, Ларгус по лицензии, Сандеро по лицензии, Лада С (разработка). А так не дают, да Только за пару-тройку лет вышло больше, чем раньше. И совсем иного вида, плюс исправление косяков которые годами тянулись.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
3. Производить Ниссан (конкурент ВАЗа) на площадях ВАЗа - хм...
Ниссан в 14 году точно такой же акционер как и Рено, пусть и с меньшим числом акций.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
2. машина в схожей коплектации получится дешевле - заберет еще 1/3 покупателей.
Не получится она дешевле. За один шильдик +15% к цене.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
1. "это ино, а не отечественное" - заберет 1/3 покупателей у ВАЗ, которым не повезло с лотерей у ВАЗа
При том, что из тех же деталей сделана может получиться "гы".
Гранта (вышла), Гранта-хэтч (подготовка, в след. году выйдет), Калина-2 (хэтч и универ, практически вышла), Фейслифт Приоры-1 (осенью, несмотря на то, что Гранта-седан и дешевле и не настолько хуже, что подтверждают продажи),
Это все топтание на месте. Реально правильно все это назвать ФЕЙСЛИФТИНГ, да обдираловка нормальной машины (Калины) под лозунгом "замена классики и не дорого", но в итоге ободрать-ободрали, но дешевле и замена классики не получилось. Увы.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Ниссан в 14 году точно такой же акционер как и Рено, пусть и с меньшим числом акций.
Вот именно. Таким макаром производится уничтожение конкурента - сперва покупаем конкурента, потом сворачиваем его производство и на освободившихся площадях производим свое.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Не получится она дешевле. За один шильдик +15% к цене.
Вот в 2014 и посмотрим.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
При том, что из тех же деталей сделана может получиться "гы".
Так и моя нынешняя Калина, собранная в 2008 году больше чем на половину из инодеталей. Однако никто ее иномаркой не считают. А вот ЗАЗ Шанс - иномарка. ))) Увы, но так многие считают.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
да обдираловка нормальной машины (Калины) под лозунгом "замена классики и не дорого"
Что там нет из того, что было в классике? Сразу в прессе было: стандарт - замена классики, норма - самары, люкс - Калины. Что в люксе Гранты "ободрано"? Скорее наоборот.
C Калиной-2 даже не сравниваю, там просто пропасть между ними...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Это все топтание на месте.
Я так не считаю. Позорище выпускать классику было. Гранта по сравнению с ней гораздо лучше. Между классикой за 250 и грантой за 270 выбрал бы последнюю не думая.
Те кто не смотрел раньше на ладу стали смотреть, это гораздо важнее, чем мнение "староверов", видимо.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вот именно. Таким макаром производится уничтожение конкурента - сперва покупаем конкурента, потом сворачиваем его производство и на освободившихся площадях производим свое.
Экономически нецелесообразно уничтожать то, что продается, лучше развить и еще больше зарабатывать. Бренд Лада самый известный в России.
Последний раз редактировалось UgyHel; 13.05.2013 в 23:04..
Внесу свои пять копеек в спор.кстати считал года полтора-два назад что надо закрыть все нынешние модели Ваза оставить действительно Гранту во всех кузовах и выпускать только новые модельки,сейчас так не считаю и вот почему- не готов сейчас Ваз и его поставщики выпускать новые модели,этот опыт надо наработать и как раз на этих фейслифтингах и ресталингах Калин и Приор он и нарабатывается ,кстати тоже считаю что Датсун не конкурент вазовским моделям ,скорее будет более дорогая версия седана,кстати не удивлюсь что при старте продаж цена начнется от 450 тыр ,а в НьюАльмеру воткнут нормальный движок.уберут косяки эргономики и уведут в более дорогой сегмент.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 13.05.2013 в 23:14..
alf2004, Ну так смотрите. Если НИССАН выполнит обещание и "Дайсун" будет не дороже 400 тыс., а К2 будет не дешевле, а может быть и дороже. Платформа одна и таже, но!
1. "это ино, а не отечественное" - заберет 1/3 покупателей у ВАЗ, которым не повезло с лотерей у ВАЗа
2. машина в схожей коплектации получится дешевле - заберет еще 1/3 покупателей.
3. Производить Ниссан (конкурент ВАЗа) на площадях ВАЗа - хм...
Постепенно разместят В0 (логан/сандеро), потом "Дайсунь", потом еще... Глядишь уже и места нет устаревшим моделям ВАЗа. А где им не быть устаревшим? Смотря как рейсталинг сделали для К2 напрашивается вывод один - ВАЗовские модели душат и не дают развивать, ну не нужны новым хозяевам "Рено и Ниссан" конкуренты собственным изделиям.
Я уже молчу про бывший замах ВАЗа на другой сегмент в виде "проекта С". Это уж точно не пропустят.
ну вопервых где будут обслуживать датсун?
во вторых смысл убивать курицу несущию золотые яйца?\в четвёрдых даже если так локализация достигнет более 70% какая разница их или наш хотя весь ВАЗ по сути уже не наш
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Это все топтание на месте. Реально правильно все это назвать ФЕЙСЛИФТИНГ, да обдираловка нормальной машины (Калины) под лозунгом "замена классики и не дорого", но в итоге ободрать-ободрали, но дешевле и замена классики не получилось. Увы.
извините на безрыбье и рыба мясо, хоть что то новое за 7 лет да ещё и за такой короткий промежуток времени
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Внесу свои пять копеек в спор.кстати считал года полтора-два назад что надо закрыть все нынешние модели Ваза оставить действительно Гранту во всех кузовах и выпускать только новые модельки,сейчас так не считаю и вот почему- не готов сейчас Ваз и его поставщики выпускать новые модели
скоро новые заводы уже строятся вокруг ВАЗа опять же благодаря партнёрам.
Вполне многие отвернутся от К2 в сторону "Дайсуну" (так и хочется сказать "кукишь партнеру". Гы). Вот и дата названа окончательных похорон отечественного легкового автопрома - 2014 год.
С чего бы Датсун конкурировал с К2. Он же седан. У к2 другой покупатель.
Вообще то в современном автомире просто так с кондачка на авось производство не запускают.
Уверен что японцы просчитали общий рынок седанов лоу кост. И сделали вывод что 2 модели (2 седана, на 1 платформе) он вытянет.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
кстати тоже считаю что Датсун не конкурент вазовским моделям ,скорее будет более дорогая версия седана,кстати не удивлюсь что при старте продаж цена начнется от 450 тыр
Так Ниссан заявил - "цена до 400 тыс". А К2 - цена до 500 тыс. Так что вполне может получится, что более дорогая - ВАЗ.
Ну да ладно. Считаете новые "наклейки" - обновленной машиной - ради бога, но по категории это не рейсталинг, а фейслифтинг называется.
А по поводу что и как будет - история всех рассудит. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Внесу свои пять копеек в спор.кстати считал года полтора-два назад что надо закрыть все нынешние модели Ваза оставить действительно Гранту во всех кузовах и выпускать только новые модельки,сейчас так не считаю и вот почему- не готов сейчас Ваз и его поставщики выпускать новые модели,этот опыт надо наработать и как раз на этих фейслифтингах и ресталингах Калин и Приор он и нарабатывается ,кстати тоже считаю что Датсун не конкурент вазовским моделям ,скорее будет более дорогая версия седана,кстати не удивлюсь что при старте продаж цена начнется от 450 тыр ,а в НьюАльмеру воткнут нормальный движок.уберут косяки эргономики и уведут в более дорогой сегмент.
что значит не готовы? пошлины и протекция не жалят в зад кой кого и ненадо ничего нового осбо делать. живи и работай на том что тебе еще каданников и ко создали..остальное говорю на уровне автомеханического.
да еще новые хозяева коструктор-платформу подкинули чтоб мы клепали машины особо не напрягаясь- ВСЕ и без НАс в этих машинах придумано и создано. да Корея начинала на отработанных моделях Япошек..но им 15 лет хватило..нам с создания 2110 (прорыв считаю в 1995) удалось лишь калину в 2004..через год будет как 10 лет..а зачем двигаться вперед и что то выдумывать? сделаем три раза подтяжку лица.
Добавлено через 1 минуту
кстати с СКП сказали датсун стал длиннее в багажнике на 15см..и по пер.бамперу на 5-7см..толкают в другой его класс походу.