Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Возможно, я не уточнял, турбо, так турбо.
Но вот 115 атмосферника, да на автомате Астре явно мало, а за турбо просят другие деньги. Хотя 1,6 турбо 180л.с. наверное хорош. Я даже пробовать не стал, чтоб не расстраиваться.
Насчет лошадей и момента у турбо вроде очень много решает прошивка. При желании силы добавляются на раз, если их изначально мало
Тупит она при разгоне. Разгон до сотни 13,3 против 11,5 у Сида. Мне и Сид на тэстдрайве с автоматом показался туповатым, а Астра еще и тяжелее на сто кг.
Возможно я просто к автоматам не привык, поскольку езжу на механике, но не впечатлило как-то.
druid_62, просто давно перестал понимать суть понятия тупая, мало мощи и т.д. разгон до сотни за столько то...
Вернусь к ранее упоминаемой мной ниссан микра весом 999кг в "сухом" состоянии с дрыгателем 1,2л. 4-х АКПП, 80л.с. при 5200об/мин, едет шустро, динамики хватает, планируемый обгон (а других быть и не должно) совершается как надо. К чему все эти заморочки с мощностями и разгонами, посмотреть бортовик любой машины там средняя скорость выше 80км/ч ни когда не поднимается, а те кто по городам ездят и того меньше.
У меня есть знакомые живут в Протвино гоняют на универсале форд фокус 2 с дрыгателем 100л.с. на автомате.. Общий вес семьи которая перемещается на нем каждые выходные более 300кг, ни чего в горку прёт и даже с кондеем, да влетит он на горку не за 5, а за 10 секунд, а зачем?! вот и ответ, что не зачем.
Но могу понять если душа требует рвануть первым со светофора или по прямой жигануть...ну тут уже ни чего не попишешь.
Но могу понять если душа требует рвануть первым со светофора или по прямой жигануть...ну тут уже ни чего не попишешь.
Мне например на Калине хватает. Езжу я за городом, по нормальной, хорошо мне известной дороге 130-140. Иногда бывает нужно резко ускориться на обгонах. Хотелось бы, что бы мощности было с запасом. Мощность не самоцель, больше интересует разгонная динамика и отклик на работу педалью.
У нас в городе движение очень рваное. Иногда приходится по "дыркам" нырять, тут тоже запас не помешает. Хотя сейчас всячески заставляю себя выезжать пораньше и ехать спокойно.
Ну и сама по себе цифра мощности ничего не дает, без привязки к коробке.
Вот связка 115 атмо и автомат мне на астре не понравилась. Только и всего.Говорят уже 1,4 турбо прекрасно с ним работает, я не пробовал денег столько нет.
Вот связка 115 атмо и автомат мне на астре не понравилась.
Мне тоже по началу дико не нравилась тупая реакция на нажатие педали газа, только тут дело не в связке двигатель-автомат, а в управлении мозгами. Слышал, что делается перепрошивка и реакция на газ становится немедленной. Но сам не стал делать, просто на опелях нужно смелее давить на газульку, что непривычно после наших, корейцев и японцев.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Мне например на Калине хватает.
Тем более если вы говорите что на калине устраивает, то...
Цитата:
Сообщение от druid_62
Езжу я за городом, по нормальной, хорошо мне известной дороге 130-140. Иногда бывает нужно резко ускориться на обгонах. Хотелось бы, что бы мощности было с запасом.
Это калина то резко ускоряется с 130-140?? )) Тягался уже два раза с калинами как раз на таких скоростях, притом одна была калина-спорт - скажу, что шансов у них не было и даже намеков на них - они просто безнадежно отстают позади.
З,Ы, Двиг попеля 115 л.с. тяговитый и эластичный и при большой загрузке, и при крутых подъмах его хватает с головой (с калиной не сравниться вообще), но оч. плавное управление газулькой (можно смело быстро нажимать до упора на педаль туда сюда, а машина почти не дергается даже), что первоначально создает ощущение небольшой мощности.