Да... Это заразно. Папа на Cherry, сынулю на Geely потянуло. Вот, что не приемлю, так это китайцев. Ну, раз, экстремалы - покупайте.)) Может, "Калина" и требует возни порой, зато всё железки под задницей, нашенские, всамомделишные!)))
Особенно, мне полюбилась выдержка из гарантийных обязательств по "Эмгранду":
"1.2.3. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается гарантия с момента продажи первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):
- резиновые части (чехлы, кожухи, брызговики, втулки, пыльники, патрубки, сальники, уплотнители ветровых и боковых стекол)
- остекление кузова
- аккумуляторные батареи
- тормозные диски и барабаны
- диск и корзина сцепления
- приводные ремни"
Так что, если у Вас за 6 мес или 10000 потекли сальники, патрубки, порвались пыльники (например, на ШРУСах) навернулся аккумулятор, сцепление, тормозные механизмы или ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ (ГРМ, например)))... Не отчайвайтесь! Дело житейское, как говорил Карлсон.))))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 16.05.2013 в 21:31..
REANIMATOR, по мне так китайцы наших переплюнули уже давно, они не стремаются копировать и не скрывают этого, взять лифан солано к примеру корола королой в старом кузове, движок таетовский, только по отзовам машина испортилась как только в россии собирать начали. Так же как камри нашей сборки вроде и таета а надежность и кпчество сборки отстой, у меня товарищь с сервиса не вылазил, а цена космическая.
Классика жанра по китайцам:
Знакомый приобрел Хайму. Так уж получилось что попал в аварию. Стал машину востанавливать. Кинулся за запчастями - нет. К официалам, а те ему говорят, что мол выпуск закончен и запчастей нет. Пришлось кое что брать от Мазды по цене в три раза дороже.
Причем все китайцы этим страдают.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)