alf2004, корейцы в плане изменений-тихушники, впрочем, как и остальные буржуи. Может что-то поменяли, а может быть и нет. От них не добъёшся. С подвеской они вынужденно огласили результат, т.к. поднялся большой шум, по коробкам такого шума не припоминаю.
Так вот по-тихому они убрали личинку замка на хэтче, перестали окрашивать внутреннюю поверхность ручки, хотят слухи, что усилили крепление бамперов (не уверен в информации) потому как очень много обращений по гарантии по этим косякам было.
Насчет рейки - хз, вроде бы последнее время затихло бурление.
интересно меньше чем на ВАЗе есть у кого нить гарантия?
Многие мои знакомые проходят только одно ТО (1 год или 15 тыс. км) и получается что гарантия действует 1 год 11 мес. 29 дней. Т.к. если за это время ничего не сломалось, уже ломаться не должно в теории. Пробеги у них небольшие правда
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Многие мои знакомые проходят только одно ТО (1 год или 15 тыс. км) и получается что гарантия действует 1 год 11 мес. 29 дней. Т.к. если за это время ничего не сломалось, уже ломаться не должно в теории. Пробеги у них небольшие правда
поступил так же до 100тыщ так и не чего не сломалось кроме того что сломалось до 30тыщ
Если с дензнаками напряжёнка, то отнюдь!!!
Так у меня коллега на РИО тоже через год был на ТО1 при пробеге 6-7 тысяч. Деньги заплатил. Только только вот через полтора года засвистел ролик ГРМ (при 10 тысячах). Т.е. ТО1 не гарантировало обнаружения (что вообще-то вполне понятно).
Просто при таких ТО1, когда авто приезжает с недопробегом по одометру в два и более раз и ТО делается "по проще" (с меньшим вниманием) авто то почти новое...
Так у меня коллега на РИО тоже через год был на ТО1 при пробеге 6-7 тысяч. Деньги заплатил. Только только вот через полтора года засвистел ролик ГРМ (при 10 тысячах).
Сказки сочиняете? Зачем писАть про несуществующих "коллег на РИО"?
На Рио первое ТО на 15 т. (как у большинства производителей). Если даже он делал на 2-х, то на Рио нет ролика ГРМ, как впрочем и на Солярисе. Может у "коллеги на Рио" все таки Калина, с ее вечно свистящими роликами?
По теме. Если нет денег на прохождение раз в год ТО (хотя бы с целью замены масла-фильтров), может вообще нехрен покупать новую машину? А взять чепырку за сотку и обслуживать ее "по состоянию", можно сэкономить кучу денег, и семье больше останется.