Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Осматривал внимательно днём.Клапанная крышка тоже потеет,но не сильно и подтёков с неё нет.Как самому заменить прокладку, просто равномерно закрутить две гайки?Если всё же не прокладка?Могли криворукие на ТО при регулировке клапанов протянуть ГБЦ и вот результат?
Могли криворукие на ТО при регулировке клапанов протянуть ГБЦ
Зачем, регулируя клапаны,тянуть-то ГБЦ?
А вот снимать\ставить клапанную крышку приходится всяко...
Цитата:
Сообщение от aluk
Пытался подтянуть болты передние ГБЦ,куда там,затянуты конкретно.
Эти самые "болты передние" (шпильки ГБЦ) вообще-то не рекомендуется крутить "от балды", поскольку затягиваться они должны равномерно, со строго определенным моментом, динаметрическим ключом...
.
Последний раз редактировалось Nadya; 17.05.2013 в 01:34..
Насчёт шпилек знаю.Просто проверил.Ничего "от балды" не делаю.Хорошо,посоветуйте какую прокладку надо.Белую силиконовую или чёрную резиновую.Сажать на герметик или просто обезжирить.
Я ставил такую, когда были у меня 8 кл. (черная проседает со временем и начинает подтекать).
Это точно.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от karph
не совсем понятно где-то пишут, что так обнулятся настройки, а где-то что нужно либо функцией "Форсаж" сбрасывать либо на сервисе.
Снятием клеммы АКБ сбрасываются параметры "самообучения" под конкретный ДВС. Более ничего. Тоже самое делает и функция "Форсаж" на маршрутных БК. Сканеры в сервисах могут сделать инициализацию ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от karph
Прошелся по паре магазинов - не нашел заглушки - поставил перемычку из шланга на эти штуцеры.
Подумал мож ДПДЗ не так поставили (при надавливании на датчик обороты повышаются).
Надо с помощью сканера, ПК с соответствующим ПО или БК с такой функцией проверить положение заслонки по показаниям ЭБУ при ХХ. Если отличается от нуля, то проверь сначала разъём, а потом уже думай о замене.
Цитата:
Сообщение от karph
время от времени, при переключении на нейтраль могли подскочить до 1,5-2 тысяч.
Смотри РХХ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Хорошо,посоветуйте какую прокладку надо.Белую силиконовую или чёрную резиновую.Сажать на герметик или просто обезжирить.
Белую я бы не советовал ставить( ИМХО), потому как то, что сейчас продается под силиконовой белой прокладкой, начинает течь после первой тысячи пробега.
Надо брать черную, но только они тоже разные, без маркировки не стоит брать, потому как делают ее в подвале, бери с маркировкой 2108-1003270-....( производства БРТ) на торцах и обязательно осматривать при покупке, на предмет "корявого отлива". При установке я обезжириваю посадочную плоскость спиртом( удаляя масло с поверхности) и затягиваю равномерно поочередно и равномерно, что бы не пережать. Если до этого в каких то местах сильно сопливило, можно промазать герметиком, очень тонким слоем и очень аккуратно ( на поверхность прилегания прокладки в этом месте), что бы излишков ни в коем случае не было
Если до этого в каких то местах сильно сопливило, можно промазать герметиком, очень тонким слоем и очень аккуратно...
....и очень специальным, ибо обычный герметик убьет датчик кислорода.
А если сразу не убьет, то покалечит. И начнутся "танцы с бубном" вокруг работы двигателя: нестабильная работа + повышенный расход
Последний раз редактировалось Anato1ij; 17.05.2013 в 18:24..
Сегодня под капотом обнаружил болтающийся разьем от какого то датчика.
Разьем довольно таки грязный.. видимо болтается давно. Явно от прошлого владельца.
От чего он?....