Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от maratt
разница есть однозначно, пропала тупость педальки газа, разгон как кажеться поинтенсивнее, включение кондера менее ощущаеться при движении, расход до 110 в районе 5-5.5 литров, прошивался под евро 2, остальное сток
5-5.5?????? malay ti o chyom??? kapsula smerti (matiz) i to bolshe jryot
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Жека594
у них Ваня 340 при 3бар а у меня 3.8:-)
ну если так, то немного математики и при 3,8 производительность 430,67, а реальный расход 23,9???о_о.. или у тебя в прошивке изменен коэф. для примерно истинного показания расхода топлива?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Вань ездил в москву,проехал ровно 1200 по бензину ровно 2 бака в курске влезло 47 и в москве столько же!скорость по трассе меньше 140 редко падала!по москве тоже резво с ускорениями!по городу засечь не удавалось!