... А я сегодня менял топливный фильтр. Могу сказать, что тем, кому хватило 15-20 минут (а значит и бенза много не вытекло) крупно повезло! В минутах я не засекал, а вот бензина больше полутора литров вытекло. Засада была в прикипевших наконечниках топливопровода, да к тому же ещё и защёлки на них оказались разные: со стороны б\бака - старый, проволочный вариант, а в сторону движка - новый, кнопочный. Бензин же стекал со стороны б\бака вплоть до установки нового фильтра.
Вторым "шагом в неведомое" было устранение болтанки наружной дверной ручки. Как самая разболтанная этой чести удостоилась передняя правая. Простая разборка\сборка устранила болтанку почти полностью (так и не понял - почему), а вот оставшийся люфтик для устранения уже потребовал наждака и расплющенного гвоздика. Теперь передняя правая - самая плотная!!!
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Привет всем!
Ну, вот и пришло, видимо время, сменить датчик скорости…, на холодную и так временами стала падать стрелка спидометра…. Датчик сменен, осталось подождать, когда остынет двигатель (до утра). Надеюсь все дело в датчике…
Или кто подскажет иную причину, падения стрелки спидометра.
kap, У меня был виноват датчик, но пока я не догадался, что купленный на замену ДС оказался бутором, пролез с токопроводящей пастой по всем разъёмам от ДС до спидометра...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain, У меня с этой процедурой все прошло гладко, бенза вытекло максимум грамм 30 наверное. Сбросил давление в системе, вынув предохранитель, снял штуцеры и вставил новый фильтр! Наверное крупно повезло, как вы сказали, но сложностей не было вообще никаких!
__________________
ladakalinablog.ru - Ремонт Калины своими руками с фотографиями.
kalinovod666, рад за вас !! kap, паста у меня есть - могу поделиться, но смысла лазить по разъёмам не было - надо было сразу менять купленный ДС. А пастой я клеммы аккума смазываю и действительно на них за зиму никаких следов окисления не образовалось...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Сегодня попробовал поездил с новым датчиком скорости, стрелка спидометра ведет себя адекватно, как и должно быть, значит причина была в датчике (интересно, а по регламенту на сколько он рассчитан)
... А я сегодня менял топливный фильтр. Могу сказать, что тем, кому хватило 15-20 минут (а значит и бенза много не вытекло) крупно повезло! В минутах я не засекал, а вот бензина больше полутора литров вытекло. Засада была в прикипевших наконечниках топливопровода, да к тому же ещё и защёлки на них оказались разные: со стороны б\бака - старый, проволочный вариант, а в сторону движка - новый, кнопочный. Бензин же стекал со стороны б\бака вплоть до установки нового фильтра.
Вторым "шагом в неведомое" было устранение болтанки наружной дверной ручки. Как самая разболтанная этой чести удостоилась передняя правая. Простая разборка\сборка устранила болтанку почти полностью (так и не понял - почему), а вот оставшийся люфтик для устранения уже потребовал наждака и расплющенного гвоздика. Теперь передняя правая - самая плотная!!!
Тоже в сентябре впервые менял бензофильтр. Начитавшись ужасов в инете, дождался выходных, и подгадал, чтобы бензина было меньше в баке (давление меньше), давление не стравливал, машинка перед этим 1,5 дня стояла (тоже давление в системе падает) и забрызгал WD 40 на ночь перед процедурой на кнопки зажима и в места где вставляем наконечники.
И всё прошло гладко и быстро минут за 5 и вытекло примерно со стакан бензина. Правда всё это текло в рукав и не совсем приятно. Делал без ямы и поддомкрачивания.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от anper
Был в сервисе (оффициальном), разговорил мастера. Тот мне сказал, что 90% проблем с ГРМ - помпа, все остальное ходит 50 тыш (редко проблемы с ГРМ бывают по другой причине). А помпа может сдаться на 15 тыш и раньше. Поэтому, если вы туда залезете, то однозначно и помпу надо поменять.
А вообще такие серьезные вещи я доверяю мастерам, сам точно напартачу. Особенно с натяжением ремня могут быть проблемы.
Подскажите, пожалуйста, сервис с грамотными мастерами, которым можно доверять в планах диагностики и замены деталей узла ГРМ.