Оцените работу официального дилера!АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».
завод антикорит машину и на заводе устанавливаются передние подкрылки!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Могут еще что -то снять с гарантийной машины, и поставить за полцены кому то. у меня так по неопытности 2 запчасти сняли. А сколько я не знаю....
что именно сняли?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
г. Пятигорск.
ЗАО ГОРЯЧЕВОДСК.
ТО 1 проходил там, особых претензий нет.
С дребезжайщей печкой обращался, сослались на то что почти не слышно(не поменяли).
В последний раз ругался с ними на протяжении двух часов по поводу гарантийной замены ДДК. Не хотели менять, ссылались на самостоятельную установку музыки и мол со всего электрического гарантия снимается.
Я оказался упорнее, датчик поменяли
В общем теперь их замучаю, по каждой мелочи буду ездить, пусть пашут.
Обращаться к ним не советую.
Инженер по гарантий баран, директор вообще неизвестно кто и что, юридически не силен, разговаривать тоже не умеет.
Это КМВ, земляк,Минводыавтоваз тоже ташниловка с ленивыми ишаками.
"Аист" - черный дилер!
Риск при прохождении ТО в "Аисте".
В 2013 году АВТОВАЗ исключил "Аист" из реестра официальных дилеров, договор о гарантийном обслуживании автомобилей с этим предприятием не заключен.
В то же время "Аист" продолжает и сейчас оказывать услуги по прохождению регламентного ТО владельцам автомобилей марки ЛАДА, выполняя работы и делая отметки в сервисной книжке, при этом не фиксируя факт прохождения ТО в информационной системе АВТОВАЗа.
Хочется обратить внимание владельцев автомобилей ЛАДА, обслуживающихся в "Аисте":
Вы рискуете тем, что Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании у официальных дилеров на основании отсутствия информации о прохождении ТО, тем более, что заказ-наряды выписываются от лица предприятия "РТК Черноземье", а печать на этих заказ-нарядах, приходных ордерах и сервисной книжке ставят предприятия "Торговый дом "Аист", что в итоге делает эти документы недействительными юридически и Вы вряд ли сможете с их помощью доказать факт прохождения ТО официальному дилеру.
Будьте осторожны, не рискуйте!
Что касается подкрылок жидких, так вот мне их нанесли слое 3-5мм, когда они сохли выглядели как обмазочная гидроизоляция зданий - чёрного цвета... (ковырял ногтём - а ля гудрон) Когда только рассматривал машину арочное покрытие было серого цвета, серебристого, обязательно посмотрите новую машину, чтобы вас не развели, поймёте сами...
Задние подкрылки не ставил из принципа (2 машины начали ржаветь в местах крепления саморезов к кузову).
Задние подкрылки не ставил из принципа (2 машины начали ржаветь в местах крепления саморезов к кузову).
именно поэтому тоже не ставил
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.