При резком развороте, отключение ЭУР очень даже почувствуешь, особенно если никогда не ездил на авто с уcилителем.
Интересная комбинация действий, при которой отрубается ЭУР - газ на полную и резко крутим руль. Если причина в слишком быстром повороте руля, то причем тут педаль газа до пола? Вообщем вопросов больше чем ответов.
Скорее ответов уже тьма, а был ли вопрос, не ясно. Проверенной информации пока нет, а хай подняли, будто Комаров признал неисправность и подтвердил, что "так и должно быть".
Скорее ответов уже тьма, а был ли вопрос, не ясно. Проверенной информации пока нет, а хай подняли, будто Комаров признал неисправность и подтвердил, что "так и должно быть".
Зато уже есть те, кто прочитал и решил автоваз - г..., к-2 г.... и т.д.
Зато уже есть те, кто прочитал и решил автоваз - г..., к-2 г.... и т.д.
Это так и есть, только уже по другим критериям, сидушек обещанных нет, есп нет, новая подвеска когда-нибудь потом, зато в видео и буклете про нее говориться, что она разработана с рено, только вот не говорят что ее ставить пока и не думали... и т.д.
в салоне пластмасса царапается как на самарах... шумку тоже похоже когда-нибудь потом улучшат...
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Кстати эта фишка есть и на нынешней калине, только это не заклинивание ЭУРа. Когда руль в крайнем положении и при резком наборе скорости машина продолжает ехать по дуге не выпрямляя траекторию при этом достаточно рукой где-то в четверть оборота повернуть руль в противоположную сторону и стабилизирующий момент появляется и руль возвращается в ноль (вполне возможно журналист испугался такой ситуации и просто затормозил и остановился не пробуя самому повернуть руль, т.к. все привыкли после поворота приотпускать руль контролируя скорость возврата руля, а в этой ситуации он не возвращался).
P.S. У меня постоянно на калине была такая ситуация. Место такое из под моста поворот на право резкий на мост и когда я резко трогаюсь и поворачиваю, вроде пора рулю возвращаться, а он стоит на месте по началу тоже испугался, но быстро смекнул.
ИМХО я думаю дело не в ЭУРе, а настройках углов установки передних колёс.
журналист испугался такой ситуации и просто затормозил и остановился не пробуя самому повернуть руль
Да их журналюг не разберешь,кпп2181 расхваливали,а на форуме тема "Дребезга рычага новой кпп2181"с немалым количеством обладателей этого явления, к ЭУРу прицепились,не проплатили им его "хвальбу" что ли?Типо все по прайсу,а ЭУРа в нем не оказалось?
Да их журналюг не разберешь,кпп2181 расхваливали,а на форуме тема "Дребезга рычага новой кпп2181"с немалым количеством обладателей этого явления, к ЭУРу прицепились,не проплатили им его "хвальбу" что ли?Типо все по прайсу,а ЭУРа в нем не оказалось?
Хорошо людям, кто в инете не лазит и журналы авто не читает, для них калина будет идеальна
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Хорошо людям, кто в инете не лазит и журналы авто не читает, для них калина будет идеальна
У меня есть такой приятель на Калине, у него к ней одна претензия шумная КПП, а так больше претензий нет, он просто ездит и меняет масло, даже колодки родные не менял (хотя я тоже пробег 30 тык).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
у меня тоже под 30 000, и тоже на родных колодках всё еще, и даже на КПП, по большому счету, пофигу. Из из поломок только масло почаще, чем ТО предписывает, да один раз моторчик обдува отопителя.
А что седушек не будет, так это мне прямо ниже пояса: очень мне поясничка и регулировка высоты нужна! :(((