В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
О как! Спасибо за ссылку! Искал такую. Что так сложно на заводе положить ту мурзилку, которую нужно:( Я уж молчу про электрообогрев лобовухи в моей не написан...
и от регулировки переднего сразу начнет нормально работать задний))) и еще - первые 30 мин работает нормально, а потом его перековеркает и он начинает работать криво))
Калина - чудная машина. на той неделе клиент приезжал, у которого при включении дворников (движении кулисы) передние динамики магнитолы издавали щелчок, а задние замолкали на 1-2 секунды. При этом ток потребления в сети питания магнитолы резко подскакивал с 0,5-1 амп. до 6-7 амп. и также резко падал.
Казалось бы какая связь вообще? Потребители сидят на разных сетях. Оказалось магнитола подожженная.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Проблема следующая. Машинка в комлектации люкс 2011 г.в.
Электроочиститель с датчиком дождя. Датчик на макс чувствительности.
Картина такая - дождь, не очень сильный, включен первый режим дворников (по датчику дождя), все работает хорошо, подьезжаешь к светофору, останавливаешься, дворники тоже начинают работать медленнее (в смысле пауз), потом дождь становится редким, дворники прекращают работать и тут все и происходит. Неважно какой силы начанает идти дождь - автомат дворников не срабатывает по датчику дождя, при переводе переключателя на второй режим - второй режим работает нормально, переводишь снова на первый режим (датчик дождя) и тут дворники останавливаются в том положении в котором они на данный момент были (не доходят до своей парковки) но режим датчика дождя не включается, т.е. дворники застывают в своем положении. Приходится снова включать 2 режим и ехать на нем. Что не очень хорошо, т.к. дождь все же не настолько сильный. Когда приезжаешь на место при выключении дворников может быть двоякая ситуация, либо дворники уезжают на свою "парковку" либо снова застывают в том положении в на котором выключил. Через некоторое время вроде снова все налаживается и так до следующего подобного раза. По моим ощущениям именно влажность от дождя заставляет глючить систему.
Что с этим делать?
Проблема такого характера : зависали дворники, начитавшись форумов решил сегодня всю эту басню снять, оказалось что втулка поводка одного закисла, помыл-смазал, поставил обратно, дворники работают замечательно, но теперь они в начале цикла немного дергаются вниз, а потом уже наверх ползут((( в чем проблема?
Где находятся данное реле? Слева под рулем или у него есть другое место жительства? И что значит проверить? Как осуществляется проверка реле? Тем более в начале оно работает без проблем, а уже потом начинаются проблемы. Или проще купить аналогичное, дождаться подобной ситуации и заменить?