Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В Альмере Классик цепной привод надёжный, там и АКП ипонская была - и при этом модель особо не раскупалась несмотря на терпимые цены. А в вазовской Альмере двигатель Рено К4М 16кл. с Ларгуса с ременным ГРМ.
Есть у нас одна такая на работе - так вот именно ее надежный японский автомат и сломался в первую очередь.
Еще можешь почитать, как к 90 тыс эта цепь растягивается, гремит, а может и перескочить. При ресурсе современных ремней в 100-160 тыс. км. цепь уже никакого преимущества не дает (кроме, как я уже писал, на ВАЗовских движках).
Кстати стоила она как чугунный мост.
Последний раз редактировалось DrVad; 22.05.2013 в 16:12..
цепь уже никакого преимущества не дает (кроме, как я уже писал, на ВАЗовских движках).
А тут форум вазовской машины посему о том и речь. Да начитался я уже про натяжитель цепи на движках TSI от VW - хватило !
Речь как-бы больше о другом была - с спросе на "новую" Альмеру в сравнении с Альмерой Классик...
Еще можешь почитать, как к 90 тыс эта цепь растягивается, гремит, а может и перескочить. При ресурсе современных ремней в 100-160 тыс. км. цепь уже никакого преимущества не дает (кроме, как я уже писал, на ВАЗовских движках).
ой ненада)) цепь оочень редко у кого перескакивает..шумит-да. на рафе 02г цепь растянулась..чета там с натяжным еще..короче ремонта на 20к у друга было..пробег 250тык.скинул он его.
Ездил на то,ну и пока ждал полазил в новой альмере. Фиг знает из каких материалов салон но торпедо визуально не такое страшное как на логане, портит все логановская борода с уе клавишами, и задние кнопки окон на полу. А так в принципе вполне ничего. Места реально не мало, обзор как и на всем сейчас не аквариум ный. Вобщем при заявленной цене на механике с кондером в 475000 рупий, если бы щас выбирал машину взял бы альмеру. Все сказанное мое имхо.