Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
на второй передаче от 20 до 40 км/ч когда дросель отпускаю воет спереди .. на других передачах не замечал .. как дросель нажимаю вой проходит .. отпускаю появляется .. что может быть ?
Это КПП))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Лампочка разряда аккумулятора помигала и загорелась непрерывным светом.
Завел, поехал (надо добой было). Через несколько минут "бортовой компьютер" выдал мятикратный "БИП", привлекая внимание. Доехал.
...
Измерения показали, что при заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе всего 11.8В. Напряжение не меняется в зависимости от от оборотов.
Т.обр, зарядка не идет.
Ввиду того, что "гарантийный пробег" закончился (в данный момент пробег ~52 000 км), обратился в неавторизованный сервис ("за углом").
Мастера обанружили, что обломилась ("зависла", сказали) одна щетка на реле-регуляторе напряжения.
Полдня убил на то, чтобы найти подходящее. Но так и не нашел. :(
Нужно реле-регулятор именно 848.3702. На Калину в одном месте есть релюшки, но типоразмеры совсем не похожи на 848.3702.
Продавцы советуют взять щетку от "классики", обточить ее до нужных размеров и установить вместо испорченой.
Однако, мастера категорически против: реле-регулятор неразборный, а жгут отщетки должен быть приварен к контакту.
Предлагают, что посмотрят релюшку еще в паре известных им мест и, если не найдут подходящее, заменить целиком стартер. Ну а куда мне деваться?
...
Вот интеретсно - если в Москве такие проблемы с "калиновскими" запчастями, - что творится за МКАД?
...
"Твою же ж мать" (с) /Э.Картман/
Продавцы советуют взять щетку от "классики", обточить ее до нужных размеров и установить вместо испорченой.
Однако, мастера категорически против: реле-регулятор неразборный, а жгут отщетки должен быть приварен к контакту.
Продавцы правильно советуют. А вот "мастера" то ли паяльником пользоваться не умеют, то ли руки не оттуда растут.
Подскажите кто может!Прошел второе ТО на Калине, в дождь побежала вода из под бордачка, машинка через пол часа заглохла, под капотом периодически раздавался треск,при повороте ключа стартер не крутит.
Подскажите кто может!Прошел второе ТО на Калине, в дождь побежала вода из под бордачка, машинка через пол часа заглохла, под капотом периодически раздавался треск,при повороте ключа стартер не крутит.
Слева на туннеле, под ногами пассажира есть накладка на одном саморезе. Выкрути, за ней "мозги", то же на одном саморезе. Открути, вытащи, проверь. Если их залило, то все, только на замену. В соответствующем разделе несколько тем.
Если "мозги" сухие за бардачком иногда прячут блок от сигналки, если устанавливал. Больше там ничего критически важного вроде нет.
...
Продавцы советуют взять щетку от "классики", обточить ее до нужных размеров и установить вместо испорченой.
Однако, мастера категорически против: реле-регулятор неразборный, а жгут отщетки должен быть приварен к контакту.
...
С "обточкой" щетки - вышел облом, т.к. в стоковую уголную щетку впрессован шгут провода, в общем, заменить чем-то адекватным образом не вышло.
В итоге - был куплен генератор в сборе, итого вместе с работой "встало" примерно в 5000 рублей.
Добавлено через 2 минуты
Надеялся, что с заменой реле-регулятора перестанут перегорать лампочки ближнего света.
После года эксплуатации: зря надеялся - перегорают стабильно, примерно раз в полгода. Неважно, по цене за 500 рублей, или за 150.
Добавлено через 6 минут
На днях машинка с прогретым двигателем стала глохнуть на холостом ходу. В московских пробках это "очень весело".
Покатался в таком режиме три дня, засветился индикатор "Проверьте двигатель".
Ну и машинка стала пла-а-а-авно разгоняться, когда резко давлю на педаль газа.
Поехал на диагностику. Заменили мне регулятор холостого хода, промыли дроссельный узел и заменили датчик массового расхода воздуха.