Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Hetfield
Например было у меня 2 атм, я замерил раза два в неделю, сколько пропадёт воздуха?
ничтожно малое количество, и на давлении в шине "пшик " не отразиться)))))
P/S правда если уметь манометром пользоваться)))))
специально для тебя (задачка):было у тебя 2 очка( в балоне) по стрелке+измерил исправным манометром ( и на приборе 2 очка)= 2 очка (осталось в покрышке)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от good62
ничтожно малое количество, и на давлении в шине "пшик " не отразиться)))))
P/S правда если уметь манометром пользоваться)))))
специально для тебя (задачка):было у тебя 2 очка( в балоне) по стрелке+измерил исправным манометром ( и на приборе 2 очка)= 2 очка (осталось в покрышке)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Hetfield, Не стоит так часто мерить давление. Визуально видно стоит это делать или нет. Исправное колесо держит давление в норме длительное время.Лично я проверяю давление при замене колес. Для справки, колеса были смонтированы более 4 лет назад. конечно это мое мнение и оно не претендует на закон.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
А у меня электронный манометр (люблю разные "цацки"), показывает до сотых, так после 2-3 измерений давление по показаниям снижается на 0,07-0,1. И вообще я тоже не проверяю давление часто, один раз перед установкой и по настроению раза 2 за весь сезон (у меня 2 комплекта колес - зима, лето). Без лишней скромности, у меня то глаз "наметанный", нормальное давление же видно... Хотя обращал внимание- многие ездят на спущенных колесах. Поэтому если "на глаз" надеяться не приходиться (или глаз не тот) - то лучше раз в 2 недели проверить давление
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Hetfield, Не стоит так часто мерить давление. Визуально видно стоит это делать или нет. Исправное колесо держит давление в норме длительное время.Лично я проверяю давление при замене колес. Для справки, колеса были смонтированы более 4 лет назад. конечно это мое мнение и оно не претендует на закон.
Не ну при смене колес зима/лето надо проконтролировать.
Чаще , не всегда выходит.
Но современная резина гораздо лучше держит давление чем та что была в момент написания умных инструкций.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Лично я проверяю давление при замене колес. Для справки, колеса были смонтированы более 4 лет назад. конечно это мое мнение и оно не претендует на закон.
А вот я храню колеса в спущенном состоянии, почти до нуля, совсем малое давление оставляю. Считаю, что резину лучше хранить в ненапряженном состоянии. Ну а при переобувке накачиваю. Проверяю давление обычно по настроению, примерно раз в месяц, плюс обязательно перед дальней поездкой (более 200 км в один конец, примерно). Современные колеса действительно хорошо держат давление. В межсезонье и при резкой смене температуры на улице контролирую давление чаще - от температуры сильно зависит! Если переобувался при температуре около нуля, а потом морозы под тридцать градусов - давление запросто на 0,5 атмосферы упасть может, а это уже очень много. Летом наоборот - в жару может подняться выше на 0,5.
Насчет потери давления - соглашусь, что за 3-4 измерения на 0,1 давление уменьшается.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Я раз в дней 10 заезжаю на шиномонтажку и там всегда говорят что 1.8, иногда 1.7 \ 1.9 стало давление от положенных 2. Может чтобы я чаще заезжал конечно. Но более вероятно что у них манометр хреновый, неточный. Иногда пользуются электронным, иногда со шкалой. Надо попробовать в другой шиномонтажке попросить накачать очень точно)
Но у меня постоянно есть ощущение что колеса чуть приспущены! Может из-за мягкости (Хакка грин Р14)? Ни у кого нету такого?
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Hetfield, Один совет...забудьте про заезды на шиномонтажку....просто ездите и наслаждайтесь. Иначе у вас разовьется баррофобия, с последующими осложнениями.
Насчет приспущенных, передние колеса, самые нагруженные на хакке всегда смотрятся приспущенными, это нормально. как впрочем и на большинстве других марок.