Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Удачная ссылка. Действительно в отечественном автопроме идет плавное замещение всего российского на иномарочное.Что-то надо поддержать,но в основном стоило бы развивать свою компонентную базу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Безусловно. Но вот только смежники не хотят покупать новое оборудование. А рабочих квалифицированных с каждым днем все меньше. Эффективные менеджеры вокруг.
Удачная ссылка. Действительно в отечественном автопроме идет плавное замещение всего российского на иномарочное.Что-то надо поддержать,но в основном стоило бы развивать свою компонентную базу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
а кто должен развивать эту самую свою компонентную базу, кто будит строить новые заводы и на какие деньги?
Москва. Объявление о вакансии инженера - конструктора. Зп 20 тыс, полный день.
Для сравнения, уборщица на 2-3 часа в день, зп 20 тыс.
В глубинке цифры ниже, но убирать также выгоднее....
Добавлено через 9 минут
Цифры по памяти, просто недавно попадались. Они очень показательны, в том плане что по ним складывается ощущение что инженеры и вообще квалифицированные работники не особо то и нужны.
Во времена тотального дефицита, на заводе по производствам распределялись товары, вплоть до нижнего белья. Талонов было мало и давалась команда "кроме пьяниц и инженеров". Ну, не во всех производствах, конечно, такие начальники были.Мы много лет потом употребляли эту фразу при распределении всяких благ -окладов и премий.
Работаю начальником бюро по ремонту станков с ЧПУ, инженеры электронщики получают 25 тысяч. Полный День. Уборщица - 7 тыс. Станочники 30 тыс. И постоянно требуются специалисты. Но их просто НЕТ. Поколение юристов, менеджеров, барменов... От так то...
И постоянно требуются специалисты. Но их просто НЕТ. Поколение юристов, менеджеров, барменов
Знакомый отучился в универе на что то автомобилестроительное, пошел на ВАЗ-предложили работу с не совсем средней з/п(сколько врать не буду, не знаю), сейчас в тюрьме работает, получает 20000 с небольшим хвостиком и радуется.
Кажется мне что беда наших производств в том что ценообразование на продукт из недалекого советского прошлого с его высокими накладными расходами(иной раз доходит до 150%).
а кто должен развивать эту самую свою компонентную базу, кто будит строить новые заводы и на какие деньги?
Нынешняя политика руководства страны направлена на распродажу ключевых отраслей промышленности иностранцам. Тихая -ползучая ГЛОБАЛИЗАЦИЯ всё заметнее. Нам с Вами остается только наблюдать за этими процессами.Тотальная приватизация всего в стране приведет к раздроблению всей страны и "бескровному" смещению всего отечественного на задворки ВТО. Тема весьма сложная и обсуждается уже не первый год.
Теперь ВАЗ во власти альянса "РЕНО-НИССАН". Альянс и развивает СВОЮ КОМПОНЕНТНУЮ БАЗУ . Всё больше будет ощущаться "квази-локализация" автопрома. Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Нам с Вами остается только наблюдать за этими процессами..
Мы с 91 года наблюдаем за этими процессами и в этих процессах меня поражает наплевательское отношение наших граждан ко всему происходящему и живущих только сию минутными мелкими интересами впрочем диагноз можно было уже поставить когда Е.Б.Н выбирали на второй срок .