Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
анафигамненик, кондишен не так грузит как на Калине. Трогаться с ним свободно можно, носом не зарываешься. На динамике сказывается конечно, особенно когда за бортом выше +30, но вполне терпимо. После калинового кондея не раздражает. Со своей задачей справляется.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
похоже успех продаж Дуста подвинул техническую мысль Ваза
ВАЗовцы с таким подходом далеко не уйдут. Успех Дустера ровно такой же, как и успех Ланоса. Как только Ланос стал ЗАЗом Шансом - продажи упали. Если Ниву сделать таким же паркетом как и Дустер - часть потенциальных покупателей от нее отвернется. На кой черт она нужна будет, такая паркетная? Ниву не за это ценят.
На кой черт она нужна будет, такая паркетная? Ниву не за это ценят.
Думаю 90% потребителям нужен простой и доступный попелац ,какая разница как при этом полноприводная трансмиссия работает.Если сохранятся большие ходы подвески,межосевой дифф. и понижайка.Для остальных 10 % оставят ППП.Главное чтобы ремонтопригодность и цена остались в адеквате.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
неохота кормить его лишним бензином ради факта наличия ППП.
товарищ работает на СТО, специализирующемся на тюнинге нив. Ну, там клиренс увеличивают, лебедки всякие, раздатки, коробки и т.д.
Пробовали вообще отключать передний мост. Замеряли, экономии никакой. Для меня конечно странно, но они какими-то умными терминами сыпали когда пытались мне объяснить, что так и должно быть.
Колеса крутятся, редуктор переднего моста крутится, понятно, что могли и не заметить экономию ввиду погрешности измерения. Надо хабы ставить и отключать их как на уазе, чтобы не крутить полуоси (привода), редуктор, кардан.
.Если сохранятся большие ходы подвески,межосевой дифф. и понижайка
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
кому нужен доступный внедорожник, но неохота кормить его лишним бензином ради факта наличия ППП.
Уже обсуждали не раз даже. Схема "мотор раком, передача момента на задний мост через ..овномуфту"
- Не позволяет создать внедорожник. Вообще. Никак.
- Не позволяет получить экономии бензина. Разница будет в пределах погрешности.
товарищ работает на СТО, специализирующемся на тюнинге нив. Ну, там клиренс увеличивают, лебедки всякие, раздатки, коробки и т.д. Пробовали вообще отключать передний мост. Замеряли, экономии никакой. Для меня конечно странно, но они какими-то умными терминами сыпали когда пытались мне объяснить, что так и должно быть.
недавно в ЗР или АР была статья про Ниву. Там как раз объясняли сей феномен (особенность такого ПП).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Извращенцы. Чего там отключать, если все эти эксперименты проводились в УГК ВАЗа еще при создании первой Нивы. И уже тогда было ясно, что к заметному снижению расхода это не приводит, да и ни к чему хорошему так же, кроме повышенного износа редукторов и полуосей. А расход чем не нравится ? Нормальный расход. Как у взрослого авто под две тонны полной массы. Хотите на 15-20 % меньше - киасолярисы есть ))
ps/ я как 600км проезжал на баке , так и проезжаю по трассе. Только раньше был бак 50л, а теперь 60л. Вся разница . Чего там мерить и снижать. Глупости. Берите ШНиву и радуйтесь радуйтесь радуйтесь. Не реклама.
Последний раз редактировалось 2beer; 23.05.2013 в 15:01..