Покрывал кузов полиролью, решил на этот раз и крышу покрыть. Случайно сдвинув хвостовик рейлинга, увидел под ним ржавчину. Сегодня снял их, под хвостовиками длинная борозда в ЛКП, до металла. Под средней частью, потемнение до коричневого цвета. Причина в том, что опорная часть рейлинга из пластика была обклеена мягким материалом, но он был в углублении и защитных свойств не исполнял. Проклеил дермантином, по периметру. Ржавчину удалил и закрасил... Проверьте и вы свои крыши!
Ты чего, ее в болоте держишь, вся в плесени ведь?!
ЗЫ У меня сосед семерку свою на зиму в гараж с кессоном ставил, дак за 3 года сгнила вся ..... Щас Калину у подъезда держит.
В Москве
Но думаю, что если спросить например Задорнова - а как произошло название Москва?????
Он подумает и скажет, что слово Москва состоит из двух русских корней "МосЪ" и "Ква", то есть - мошка и лягушки )))))))))
Так что ты угадал - машина ездит по болоту ))))))
А если серьезно, то пробег машины почти 170 т. и рамка радиатора, особо ее нижняя часть, находится под постоянным пескоструем, ну если конечно на машине ездить, а не держать ее возле дома или в гараже.... Лакокрасочного покрытия там явно маловато для передвижения в плотном потоке, камешками и песком летящим из под колес впереди идущей машины зачищает красочку.
Машине в марте было 2 года, на двери багажника появились точки ржавчины только слева! Отчего могло такое произойти? Понятно, что спереди такое возможно - камешки, сколы,... Подскажите как лучше и чем обработать?
Последний раз редактировалось Rustik; 18.05.2013 в 09:48..
сколы бываю не только спереди, они бывают по всему кузову, смотря как тебя встречный( попутный) авто окатит камнями из под колес, в вашем случае очень похоже на "запущенные" сколы...
сколы бываю не только спереди, они бывают по всему кузову, смотря как тебя встречный( попутный) авто окатит камнями из под колес, в вашем случае очень похоже на "запущенные" сколы...
Может конечно неудачное фото, но это точно не сколы, так как ржа идет из под краски!