А у меня есть. ( люкс 1.4 16 кл.) - покупал за 301 тыс.
А я покупал за 292 тоже самое. Не могу сказать, что это круто. Лучше бы молдинги не отклеивались и не облезали и краска с окантовки ПТФ не отваливалась.
Цитата:
Сообщение от Русс 54
531 тыс.- это много. Явная переплата.
Угу. Если бы все, что есть в Калине работало бы нормально, возможно ты был бы и прав. Не надо мне рассказывать, что такое люксовая Калина, она у меня уже была. Платить 418 при наличии 531- безумие.
Даже не сомневаюсь , мотор 1.4 сильный стимул.
Я свои опусы пишу не для уже решивших ,это глупо и бесмысленно,
а исключительно для стоящих на распутье.
В какой-то мере и для себя , поскольку года через 2.5 меня снова озадачит вопрос выбора.Возможно.
Еще раз подчеркну.Под калиной я подразумеваю стандарт с 8кл невтыковым движком.Ну крайний случай норма с эур.
Люксовые комплектации для калины это негармонично.Машина простая и дешевая , какой уж тут люкс.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да, в принципе, мне его хватало. Масло не жрал ведрами. Так, подъедал слегка. С полной загрузкой-овощ, но на юг скатались нормально ( в блоге есть отчет).
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Машина простая и дешевая , какой уж тут люкс.
Не скажи. Кондей в Калине при всех его недостатках очень сильно выручал. Мы бы сдохли в 3-х часовой пробке под Воронежом. Пешеходы пугались, правда, когда вентилятор включался. АБС- тут можно спорить, но лично мне нравился. Обогрев сидений зимой- тоже штука нужная и прочие приятные мелочи.
Цитата:
Сообщение от Русс 54
А насчет молдингов -ты прав
Дважды клеил по гарантии, потом плюнул, купил альтернативные, стоят намертво и не облезли за 1,5 года.
Последний раз редактировалось max-sever; 23.05.2013 в 17:03..
all-rulez,
Боюсь сейчас все производители бюджет-авто забили на оцинковку.
Что понимать под ржавчиной? У меня калине 5 год. Ржавеют только сколы на капоте. Солярис выпускают только 2 года, сравнить можно будет только года через три. А будет ли смысл?
Насчет двигателя... я пересел с 21093, мне казалось на низах одинаково, а выше калина получше будет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от max-sever
Не скажи. Кондей в Калине при всех его недостатках очень сильно выручал. Мы бы сдохли в 3-х часовой пробке под Воронежом. Пешеходы пугались, правда, когда вентилятор включался. АБС- тут можно спорить, но лично мне нравился. Обогрев сидений зимой- тоже штука нужная и прочие приятные мелочи.
Дважды клеил по гарантии, потом плюнул, купил альтернативные, стоят намертво и не облезли за 1,5 года.
+1
Без кондиционера у нас никуда. Родственник купил в свое время меган без кондиционера, теперь оцень жалеет - в жару комфорта нет и авто нормально не продашь.
Приклеить молдинг не проблема
Кондей и эур есть у меня на норме.
ЭУР жене нравится , хотя и без него особо не жалуется.
У нас кто на чем сегодня поедет зависит от того в какой машине автокресло нынче стоит.Переставлять обычно лень.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
all-rulez,
Боюсь сейчас все производители бюджет-авто забили на оцинковку.
Уже в который раз вам лично говорю, что не все забили на оцинковку. Ржавеющие корейские авто это нонсенс. Не бывает таких.
Кузовные детали Соляриса производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco . Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai - в Ульсане, Южная Корея.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от max-sever
И что тут есть "такого", чего нет в Солярисе? Литье? Навигатор без возможности обновления и старыми картами?
В Солярисе ещё есть мультируль и лифт сиденья. В Калине даже рестайлинговой этих действительно полезных функций нет.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 23.05.2013 в 19:24..