23.05.2013, 17:20
#1
Астраханская ячейка
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Re: Ремонт и эксплуатация-7
как можно вытащить рампу не отпуская рес?
Добавлено через 3 минуты
и какой толщины шайбы под рампу положить с волгофорсами?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
23.05.2013, 20:56
#2
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация-7
Цитата:
Сообщение от
EvgeniyMGD
как можно вытащить рампу не отпуская рес?
Добавлено через 3 минуты
и какой толщины шайбы под рампу положить с волгофорсами?
рес все же придется ослабить полностью, а это значит что снять его проблем уже нет, я снимал рес с рампой вместе. шайбы примерно 5-6мм толщиной, и внутренним d 6мм.
Добавлено через 55 секунд
а ты че с мотором делать собрался что на е-газ стоковых форс не хватит?
23.05.2013, 21:38
#3
Астраханская ячейка
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Re: Ремонт и эксплуатация-7
Цитата:
Сообщение от
galansky63
рес все же придется ослабить полностью, а это значит что снять его проблем уже нет, я снимал рес с рампой вместе. шайбы примерно 5-6мм толщиной, и внутренним d 6мм.
Добавлено через 55 секунд
а ты че с мотором делать собрался что на е-газ стоковых форс не хватит?
думаю хватит. склонился к овощным 8.6, а форсы лишними не будут, может чего еще замучу. вот думаю, нужен мне прокар или подождать стт под е-газ.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
23.05.2013, 21:41
#4
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация-7
23.05.2013, 22:56
#5
Астраханская ячейка
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Re: Ремонт и эксплуатация-7
Цитата:
Сообщение от
galansky63
я думаю у него тросик. как думаешь проблемно переделывать крепление дросселя?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
23.05.2013, 23:13
#6
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация-7
Цитата:
Сообщение от
EvgeniyMGD
я думаю у него тросик. как думаешь проблемно переделывать крепление дросселя?
Ни разу не занимался, не знаю. но думаю не проблемно. Купи жгут проводки и январь 7,2. Прошивку найти тоже можно на первое время под это железо.
24.05.2013, 06:27
#7
Астраханская ячейка
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Re: Ремонт и эксплуатация-7
Цитата:
Сообщение от
galansky63
Ни разу не занимался, не знаю. но думаю не проблемно. Купи жгут проводки и январь 7,2. Прошивку найти тоже можно на первое время под это железо.
а еще дмрв, дпдз и рхх купить надо.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
26.05.2013, 10:39
#8
Совсем как дома
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
Re: Ремонт и эксплуатация-7
Цитата:
Сообщение от
EvgeniyMGD
как можно вытащить рампу не отпуская рес?
Добавлено через 3 минуты
и какой толщины шайбы под рампу положить с волгофорсами?
Я вставлял обычные гайки м6 =)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/hammer-arc/
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.