После диагностики авто (1118 1,6 8v) с использованием ELM327+ScanMaster выяснилось, что есть проблемы с лямбда-зондами (неясно, с обоими или только вторым). Ниже привожу два фрагмента диагностики (делалось два раза - на холодном и на горячем двигателе):
1. Холодный двигатель:
Статус системы (Режим 01)
________________________________________
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Статус диагностической лампы Выкл.
Количество ошибок 0
Непрерывный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Завершён
Топл. система Поддерживается Завершён
Все компоненты Не поддерживается
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Завершён
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система очистки паров бензина Поддерживается Завершён
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не завершён
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Не завершён
Система EGR Не поддерживается
Статус топливной системы
Статус топливной системы 1 замкнутый контур
Статус топливной системы 2 Не сообщается
2. Прогретый двигатель:
Статус системы (Режим 01)
________________________________________
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Статус диагностической лампы Выкл.
Количество ошибок 0
Непрерывный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Не завершён
Топл. система Поддерживается Завершён
Все компоненты Не поддерживается
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Завершён
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система очистки паров бензина Поддерживается Завершён
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не завершён
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Не завершён
Система EGR Не поддерживается
Статус топливной системы
Статус топливной системы 1 замкнутый контур
Статус топливной системы 2 Не сообщается
Правильно ли я понимаю, что под замену идет второй лямбда-зонд (тот, что на выходе)?