Цитата:
Сообщение от Tolyani4
А какая скорость была? Насколько я знаю, ЭУР не работает если скорость выше 40 или 60 км/ч...
|
До 105 км/ч на трассе. В пункте назначения, в городе – до 50 км/ч. Кстати, если мне память не изменяет, то когда усилитель отключался на скоростях около 100, то руль становился немного «тяжелее». Т.е. скорее всего ЭУР включен всегда, просто на больших скоростях его влияние минимально.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
И чтоб сэкономить энергию, мог бы вообще пред на усилитель вытащить. 
|
До этого я додумался позже – когда по городу катался в поисках запасного генератора. А тогда просто ехал и офигевал от того, что генератор мог накрыться на пробеге 6 тыков.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
А вообще журнализд писал что "навалился всем телом и не смог провернуть". Так что возможно руль прикусил блокиратор. Может сигнал пропал от замка и он подумал что ключа нет в зажигании.
|
Мне думается, блокировка рулевого вала штатным блокиратором невозможна, если ключ зажигания стоит в положении «зажигание» (и если замок исправен). Там же вроде механический блокиратор, или я не прав?
Вообще, в этой ветке был ответ, который, как мне кажется, больше всего похож на правдивое описание того, что там произошло:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=41