Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Всем привет.
Недели две назад загорелась лампочка двигатель, при движении двигатель начал "задыхаться", упала мощность, появилась вибрация на рулевом колесе. Выключил двигатель и снова завел минут через 5, все прошло. Неделю назад заехал на гарантию для покраски, на ПССС мне посадили полностью аккумулятор. Причем до этого я пожаловался ИПГ на поведение двигателя, он сказал, чтобы я не снимал клемму с аккумулятора. Когда я узнал, что разрядился аккумулятор и сказал, что мне на гарантию на следующий день ехать, то они стартанули аккумулятор и перегнали на участок ремонта и сказали, что там зарядят аккумулятор, конечно же этого не сделали.
На следующий день заехал на ремонт по гарантии - жалоба странное поведение двигателя и задняя передача через раз включается с хрустом, причем когда включается задняя переда с хрустом - видно, что машина слегка дергается.
По двигателю сказали, что не смогут его продиагностировать, т.к. аккумулятор был разряжен. В КПП смазали шлицевую, но увы хруст и подергивание не ушли.
Но после такого гарантийного ремонта я заметил, что резко увеличился расход топлива - раньше на приборной панели средний расход был 7,2-7,6, а сейчас 8,5-9,0 л. Даже зимой такого не было максимум 8 л. И за все почти три года эксплуатации работало все четко. Посмотрел ошибки на приборной панели - горели 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Сбросил через 30 км снова провери остались только 4 и 5. (на датчик наружной температуры не обращаю внимания - его просто украли).
А вот на другую ошибку я обратил внимание: 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
В интернете я почитал, что из-за этого может резко увеличиться расход топлива.
Так вот назрела куча вопросов:
1. Правда, что нельзя продиагностировать двигатель, который сейчас хорошо работает, но работал с отклонением (горела лампочка и задыхался), после разряда аккумуляторной батареи и является ли такая диагностика гарнтийным случаем?
2. Все-таки из-за чего может включаться передача задняя с хрустом и легкими подергиваниями автомобиля - сцепление выжимается полностью. На другой станции мне говорили, что виноват выжимной диск сцепления, но его у них не было, а у этих спецов я спросил, просто потому, что заехал к ним по гарантии в малярку.
3. Может ли увеличиться резко расход топлива из-за ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); Хотя ИПГ говорил, что этот расход с увеличением пробега уменьшится и показаниям этого датчика лучше не доверять, но я все же ему не верю, по той причине, что за почти три года я уже знаю поведение такого показателя и реальный расход топлива, да и есть основания не доверять ИПГ, потому что они зарекомендовали себя с не очень хорошей стороны
lokkerr, на ошибку 4 не обращай внимания - она есть у всех, начиная с первых калин 2004 года. Не правильный алгоритм выдачи этой ошибки на исправном приборе. Во вторых расход из за неё не увеличится
1. Правда, что нельзя продиагностировать двигатель, который сейчас хорошо работает, но работал с отклонением (горела лампочка и задыхался), после разряда аккумуляторной батареи и является ли такая диагностика гарнтийным случаем?
В общем-то правда. Многие коды ошибок удаляются из памяти контроллера при отключении АКБ.
Цитата:
...2. Все-таки из-за чего может включаться передача задняя с хрустом и легкими подергиваниями автомобиля - сцепление выжимается полностью. На другой станции мне говорили, что виноват выжимной диск сцепления, но его у них не было, а у этих спецов я спросил, просто потому, что заехал к ним по гарантии в малярку.
Правильно Вам сказали на другой станции.
Цитата:
3. Может ли увеличиться резко расход топлива из-за [/I] ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); Хотя ИПГ говорил, что этот расход с увеличением пробега уменьшится и показаниям этого датчика лучше не доверять, но я все же ему не верю, по той причине, что за почти три года я уже знаю поведение такого показателя и реальный расход топлива, да и есть основания не доверять ИПГ, потому что они зарекомендовали себя с не очень хорошей стороны
Если датчик температуры будет сильно занижать значение температуры ОЖ, то расход может увеличиться. Контроллер ЭСУД будет считать, что двигатель холодный и обогащать смесь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Смандил с Авто Мэйл Ру -"АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 которая будет продаваться на рынке Германии.Кроме того, владельцам в течение трех лет предоставлялся бесплатный сервис в случае поломки на дороге." Нихрена себе заявочка, когда у нас по гарантийным случаям пока с ИПГ не разругаешься - бесплатно менять ничо не будут
Смандил с Авто Мэйл Ру -"АвтоВАЗ выпустил спецверсию Lada 4x4 которая будет продаваться на рынке Германии.Кроме того, владельцам в течение трех лет предоставлялся бесплатный сервис в случае поломки на дороге." Нихрена себе заявочка, когда у нас по гарантийным случаям пока с ИПГ не разругаешься - бесплатно менять ничо не будут
дык в этой машине и запчасти все импортные стоять будут наверное-экспорт
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Проблема с кондиционером. Работает себе работает, потом отключается и больше не хочет включаться. У меня где-то год назад меня радиатор кондея и заправляли его после небольшого дтп (были погнуты немножко ребра радиатора). Делали все это не у официала.
А теперь инженер по гарантии говорит, что все проверили все хорошо. Но все по прежнему так и осталось. И еще говорит, что раз радиатор меняли, то и гарантии нет. Прав ли он?