Vipper, на КаПри я имел честь разговаривать лично с Батищевым и Кизенковым (главные по Гранте и Приоре, прошу прощения, если переврал фамилии, поскольку воспринимал их на слух). Рассказывал про крышки РБ, помпы и ШРУСы. Самое смешное, что они, якобы, не в курсе плохого качества этих комплектующих. Валят вину на поставщиков, которые нарушают ТУ после принятия ВАЗом их изделий на конвейер...
Самое смешное, что они, якобы, не в курсе плохого качества этих комплектующих. Валят вину на поставщиков, которые нарушают ТУ после принятия ВАЗом их изделий на конвейер...
ПРИ личном разговоре с ВАЗовцами они всегда не в курсе. Видимо дана ЦУ так мазаться перед потребителями.
Я на выставке спрашивал про стучащие поршня. Они тоже не в курсе. Но при этом проговорились что на К2 будет ДВС от приоры (якобы намекая, что он не стучит, но мужики то все знают. И как я заикнулся что и приороДВС стучит, сразу заявили первый раз слышим вообще о стуке.) На неделе качества нач. цеха по коробкам мне втирал что первый раз слышат о вое при торможении ДВС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Oleggerman, Попробуй для интереса пиленгу,
Каждые 1000км буду отчитываться,пока сам проехал на пиленге 1300км ,пока,нормально.
У меня без кондишена крышка на трех болтах,каждую неделю смотрю,проблем нет ,три минуты посмотреть .
Последний раз редактировалось сифар; 24.05.2013 в 22:24..
Шкив - чугун, чугун нормально не варится! И сальник в непосредственной близости!!!
Вал - это внутренняя обойма подшипника, по нему ролики едут. По крайней мере так было у меня на словацком подшипнике из родной помпы (он там на фотке есть). С валом тоже не катит.
кАлхоз ведет к попадалову ИМХО.
Осталось еще пяток-другой тысщенок желающих собрать и ВОЗМОЖНО нам улыбнет с помпой
А там "братцы кЕтайцы",цеха в подвале,и т.д. и т. п.
Oleggerman, Попробуй для интереса пиленгу,
Каждые 1000км буду отчитываться,пока сам проехал на пиленге 1300км ,пока,нормально.
У меня без кондишена крышка на трех болтах,каждую неделю смотрю,проблем нет ,три минуты посмотреть .
Сифар, да она у меня тоже крутится. просто хотел найти решение с беспроблемной помпой.
У меня пробег на ней за 3 перевалил. пока нормально вроде.
да заказал блок в сборе с поршнями от Грамозеки
Сифар, да она у меня тоже крутится. просто хотел найти решение с беспроблемной помпой.
У меня пробег на ней за 3 перевалил. пока нормально вроде.
если с пиленгой все нормально, то почему считаешь что именно она и не является той самой искомой "беспроблемной"?
зы: пробег еще детский, всего чуть более 6т.км на пиленге на моем авто - но тоже все окей