Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 15:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 49
Автомобиль: 11184
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 vlad_n не успел проявить себя
Re: чехол рейки

На этой неделе менял чехол. потерся как в первом посте на картинке. Рулевое не снимал, делал все как описано во 2-м посте. котельщик2, огромное спасибо за описание. У меня больше трудностей возникло со стягиванием и надеванием нового чехла, уж очень близко рулевое стоит к стенке моторного отсека.

sergey777610
, с установкой усов вообще никаких проблем. Открутил при вывернутом руле вправо и защелкнутом. При таком положении болты смещаются вправо (если смотреть спереди авто) и кожух не мешает вставить головку на 15 и вороток. Затянуты они сильно, рычаг у меня был около 0,5 м. Стянул чехол. Смазки было очень мало. Где достал вытер старую смазку. Обильно смазал ФИОЛ-1. Покрутил руль несколько раз вправо-влево. Поставил новый чехол. Посадил за руль жену, она крутила его понемногу, пока я попал болтом первого уса, потом второго уса. Закрутил руками болты почти до конца. Ну а дальше уже мелочи хомуты, скоба, левый пыльник. Руль стал так как и был раньше - никуда не ушел.
vlad_n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2017, 19:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ortodox не успел проявить себя
Re: чехол рейки

Цитата:
Сообщение от vlad_n Посмотреть сообщение
На этой неделе менял чехол. потерся как в первом посте на картинке. Рулевое не снимал, делал все как описано во 2-м посте. котельщик2, огромное спасибо за описание. У меня больше трудностей возникло со стягиванием и надеванием нового чехла, уж очень близко рулевое стоит к стенке моторного отсека.
Поддерживаю. Менял сегодня пыльник на калине с двигателем 21126. Снял аккумулятор, площадку под аккумулятор, гофру от дмрв до дросселя, колокол сигналки, рассоединил фишки, отцепил массу от кузова до движка. Термощиток открутил только сверху и отогнул. Хомут полностью откручивал только с правой стороны, на левом же открутил только верхнюю гайку. Места достаточно, чехол налез без особых трудностей.
Тяги открутились без проблем обычным воротком (а я приготовил раздвижной балонник), обратно поставились тоже без проблем, пришлось только немного подергать правое колесо.
В общем, если цель поменять только пыльник, то способ годный.
ortodox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.