Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2013, 10:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 kast0s не успел проявить себя
Re: Прохождение ЧЕТВЁРТОГО ТО

Здравствуйте.
Сейчас собрались проходить ТО на 45000, и столкнулись с проблемой: будем проходить ТО в сервисе не рекомендованном АвтоВАЗ (сервис хороший, но не ВАЗовский) - нам сказали, что записи в сервисную книжку они делать не будут, а просто выдадут заказ-наряд на проведённые работы. Позвонили на горячую линию LADA - сказали проходите только в рекомендуемых сервисах.
Скажите нормально ли это? Получается, что к книжке будет просто дополнительный документ подтверждающий прохождение 4-го ТО?
kast0s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.