Русс 54, это понятно, а по пробегам что получается у вас, много или мало передвигаются на авто люди?
ну а у вас в чем траблы? и за какой пробег? У меня 42-ая тысяча пошла. Ну вот я под капот лазию чтобы омывайку долить, масло поменять, фильтра и т.д. В остальном за все время заменил только предохранитель кондея.... Просто прошлую калину продал с пробегом 50 тыс. за все время 1 шрус заменил практически на новой. Батя 2 калины укатал до 120 тыс(3 года). и до 100 тыс.(2 года). И траблов никаких серьезных не было. Так ... РХХ на восьмиклопе пару раз менял на первом, на втрой на 90 тыс. рул. наконечник....
Просто у калины на мой взгляд реально не те минусы о которых пишут. Для меня это: короткая подушка передних сидений один из особых минусов), щумновата, вибронагружена (даже 1,6 16клоп по сравнению со Шнивой). А по поводу надежности, ну х.з. может мне везет... Но дай бог каждому такое везение. С таким ритмом эксплуатации, пусть каждая столько проходит.
ну а у вас в чем траблы? и за какой пробег? У меня 42-ая тысяча пошла. Ну вот я под капот лазию чтобы омывайку долить, масло поменять, фильтра и т.д. В остальном за все время заменил только предохранитель кондея.... Просто прошлую калину продал с пробегом 50 тыс. за все время 1 шрус заменил практически на новой. Батя 2 калины укатал до 120 тыс(3 года). и до 100 тыс.(2 года). И траблов никаких серьезных не было. Так ... РХХ на восьмиклопе пару раз менял на первом, на втрой на 90 тыс. рул. наконечник....
Просто у калины на мой взгляд реально не те минусы о которых пишут. Для меня это: короткая подушка передних сидений один из особых минусов), щумновата, вибронагружена (даже 1,6 16клоп по сравнению со Шнивой). А по поводу надежности, ну х.з. может мне везет... Но дай бог каждому такое везение. С таким ритмом эксплуатации, пусть каждая столько проходит.
Большинство так и ходят.
До 100ткм обычно под капотом делать нечего.
Особенно если с новья провести комплекс мероприятий.
Смазка рейки , установка шайб на стойки , проверка крышки РБ, регулировка ремня ГРМ (чтоб помпу не убил) , гены и привода сцепления.
Повод залезть под капот раньше это обычно - датчик скорости или катушки на 16кл.
При говенном бензине РХХ и форсунки.
Насчет стоек вопрос сильно неоднозначный.
"Кони" конечно поприятнее но рессурс втрое ниже.
Скопинские на колдобинах гремят но ходят по 90ткм ,
а на ровной дороге разницы нет вообще.Жесткость это на любителя.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ну-ну. Еще один сказочник. А кто-то ведь Вам поверит. Не стыдно врать-то?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Особенно если с новья провести комплекс мероприятий.
Смазка рейки , установка шайб на стойки , проверка крышки РБ, регулировка ремня ГРМ (чтоб помпу не убил) , гены и привода сцепления.
Да-да. Все то, что не сделал завод изготовитель и дилер. Идиотизм. Не забудь про антигравий-антикор, перетяжку салона, замену хомутов в подкапотном пространстве, модернизацию крепления козырьков, замену тормозных колодок.. Ну и регулярно лить масло и антифриз, бороться с воздушными пробками и т.п.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Скопинские на колдобинах гремят но ходят по 90ткм
Удивительно, вроде езжу аккуратно - задняя стойка под замену, пробег 38 тыс.
Я тоже ВРАЛ девушке-покупателю про МЕГАНАДЕЖНЫЕ стойки (ээээ, сушай, какая диагшмостика подвеска? Новый машын, до 90 тыс ехай не парься) которым 90 тыс. км не расстояние.. К счастью, теперь это не мои проблемы.
Последний раз редактировалось max-sever; 25.05.2013 в 14:44..
Большинство так и ходят. До 100ткм обычно под капотом делать нечего. Особенно если с новья провести комплекс мероприятий. Смазка рейки , установка шайб на стойки , проверка крышки РБ, регулировка ремня ГРМ (чтоб помпу не убил) , гены и привода сцепления. Повод залезть под капот раньше это обычно - датчик скорости или катушки на 16кл. При говенном бензине РХХ и форсунки.
У меня уже пробег за 40000 - лично моих затрат это покупка трёх лампочек.
Остально всё сделали и заменили по гарантии.
Пороходил все ТО вовремя .
Цитата:
Сообщение от Вован1118
У меня 42-ая тысяча пошла. Ну вот я под капот лазию чтобы омывайку долить, масло поменять, фильтра и т.д. В остальном за все время заменил только предохранитель кондея.... Просто прошлую калину продал с пробегом 50 тыс. за все время 1 шрус заменил практически на новой. Батя 2 калины укатал до 120 тыс(3 года). и до 100 тыс.(2 года). И траблов никаких серьезных не было.
Охотно поверю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от max-sever
Удивительно, вроде езжу аккуратно - задняя стойка под замену, пробег 38 тыс.
Это простой расходник.
У меня со стойками пока порядок, хотя они прошли суровые испытания пробегом по полному бездорожью.
Опана, пацанчик не из нашего райёна? Базарчик фильтруем. Я тоже так умею
Цитата:
Сообщение от 4187
В вашей головешке не зарождалась мысль что с тех пор как у вас была калина могло что-то измениться в плане качества?
Зарождалась. Но практика показывает другое. Ничего не изменилось. Ровным счетом ничего. И хамить не надо, а то ощущаю себя посетителем салона АвтоВАЗа Более того, косяки сборки встречаются и у Соляриса, т.к. он мейд ин Раша.
Цитата:
Сообщение от 4187
Идиотизм у вас в голове.
Еще раз для упертых фанатов: доделывать все, что должны были сделать (и взяли за это деньги!!!) и не сделали на заводе-идиотизм. Тем более заплатив 400 тыс.
Цитата:
Сообщение от 4187
Это что?
Это чтобы не скрипело, не брякало и не выпадало. На Солярисе не требуется.
Цитата:
Сообщение от 4187
Не требуется. За год ни где никаких подтеков.
Ну так год-не срок. Ждите на 2-3 году. У меня сопливили 2 шлага постоянно. Забил.
Цитата:
Сообщение от 4187
Если 0.5 см провисания критично, то да, нужна модернизация.
Да фигня это, конечно!!! И криво заколоченные заглушки-тоже. Это же русское авто. И 0,5 см явное преуменьшение. На Солярисе, кстати, зазоров нет.
Цитата:
Сообщение от 4187
Зачем?
Шо, не скрипят уже? В 2012-ом еще скрипели и драли диск. Все жалуются. На Солярисе, кстати, не скрипят.
Цитата:
Сообщение от 4187
У меня лично не было.
Так не волнуйтесь. Будет. Это штука такая: сегодня нет, а завтра нет. Не вижу связи между СО и ЭПГ.
Когда радиатор поменял, 2 года катался без пробок, а перед продажей, взбрыкнула, зараза. 2 дня воевал.
Последний раз редактировалось max-sever; 25.05.2013 в 19:49..